Китайская корпорация SnailGames, специализирующаяся на выпуске компьютерных игр заявила о своем выходе на российский рынок. Первая игра, которую представит компания, является известная во всем мире серия "Легенды Кун Фу". В ней рассказывается о различных приключениях панды в древнем Китае. Ранее компания пыталась работать на отечественном рынке через посредника в виде компании Mental, однако последняя не справилась с задачей - не организовала должного сервиса для отечественных геймеров. Поэтому SnailGames и решила работать напрямую.
Исполнитель или лидер: какая няня лучше?. Эту фразу в полной мере можно отнести и в отношении представителей китайских игровых компаний в России. С одной стороны, исполнитель (то есть российский посредник) лучше знает, что нужно геймеру в России. С другой стороны лидер (то есть непосредственно сама компания-разработчик) может лучше контролировать сетевой сегмент игры. Кстати, о последнем: активных онлайн-пользователей игры в мире насчитывается уже более 600000, из них россиян лишь очень малая доля. И очевидно, что с приходом в Россию их станет гораздо больше, что не может не радовать.