Приставка «инди» давно перестала удивлять геймеров: все
больше хороших и качественных игр выходят именно благодаря этим разработчикам,
пустившимся на вольные хлеба. И становится очень обидно, когда полюбившийся
проект не получает одобрения прессы и мировой общественности.
В чем же дело?
Казалось бы, игра достойна внимания, но как раз популярности ей-то и не
хватает. Дело тут в том, что авторы «свободных» шедевров не имеют опыта общения
со СМИ. Проще говоря, разработчики неправильно продвигают свой проект, из-за
чего страдает его репутация, и игра уходит в безвестность. Правильная пиар-кампания
смогла бы решить все проблемы, но порой у девелоперов мучительно не хватает на
это средств. Исправить положение может хороший трейлер, выпущенный в сеть, либо
статья со скриншотами, которая освещает самые значимые плюсы игры. Конечно, это
сложно назвать идеальным образцом продвижения продукта, но подобные шаги
немного приблизят инди-разработчиков к известности. Тогда игрой может
заинтересоваться и пресса, которая возьмется за промоушн талантливых начинаний
авторов, ведь инди-девелоперам удастся добиться признания только через
журналистов и их публикации.