Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

The Operative: No One Lives Forever

25-03-2013
krimik

Действие игры начинается в Соединенных Штатах, в 60-х годах 20-го века. Главной героиней является Кейт Арчер, в прошлом воровка, но в настоящее время сотрудница одной секретной компании под названием  UNITY. Выполняет простейшую (а иногда и не очень) работу, вроде  подслушивания телефонных переговоров, перехвата документов и т.п. Но со временем шпионке все это порядком надоедает, и она хочет чего-то большего, более экстремального. И ждать долго не пришлось, появилось такое важное задание. Кто-то начал ликвидировать агентов компании одного за другим, оставляя при этом странный, отличительный знак-хризантему. В помощь шпионке выделяют напарника, который собственно и  подал идею шпионке устроиться именно в эту компании. Главной задачей задания является вычислить убийцу, пока он не уничтожил остальных работников с профессиональной подготовкой. Кейт вступает на путь войны, дабы предотвратить кризис и помешать террористической организации получить мировое господство.

Геймплей

Геймплей состоит из двух неотделимых частей - шутер и стелс. На арсенал разработчики тоже не пожалели сил и терпения. Он велик, у каждого оружия свои модификации (глушители, прицелы), что делают его  смертоносным и удобным в использовании. Также у каждой пушки есть свои специальные заряды, которые наносят врагу дополнительный урон в схватке. Один может поджечь противника, другой наносит урон ядом, следующий уменьшает броню врага. Но есть один минус - враги тоже используют такое оружие, так что следить приходится в оба. Умение во время спрятаться в укрытие и тонкий слух вам наверняка пригодятся во время прохождения.

Скрытность - вот главное качество героини, которое крайне необходимо в некоторых миссиях игры. Услышав вой сирены или крик противника, считайте, что миссия провалена. Бросаете монетки, и дежурный отходит от камер слежения, а вы в это время пробегаете мимо, так как камеры сломать невозможно (а ведь как хотелось бы). Ближе к концу игры, выполнять миссии все сложнее, везде нужны определенные гаджеты и разработчики нас ими щедро одаривают (а их по ходу игры будет немало), ибо без них никуда. Все больше и больше напоминает нам Бонда, у которого гаджетов было «кот наплакал», но речь не о нем. Вооружение (если его можно так назвать) чисто женское: солнечные очки являются фотокамерой, пудель на колесах испускает ферромоны, которые отвлекает вражеских сторожевых собак, даже гранаты представлены помадой. Нет глушителя — и помада сойдет (закон шпиона). Чем же The Operative: No One Lives Forever заслужила такую популярность? Море юмора и интереснейшие миссии (пусть и иногда очень сложные) – два кита, на которых стоит весь проект и которые настолько затягивают и погружают в игру, что оторваться от нее порой нет ни сил, ни желания. Впечатляет и размах игры. За всю продолжительность игры  Кейт разве что не на луну слетает. Полеты над землей, плавание  под водой, воздушные прыжки, лазание по горам и даже исследование  космоса. Посетит множество стран, включая ныне несуществующий Советский Союз. Скучать не придется! Транспорт в игре тоже присутствует, а как же без него. Бывают миссии, где надо за время объехать целый городок и предупредить его жителей об опасности, так что он необходим. Мотоциклы, снегоходы, машины, жаль, только велосипеда нет, но и без него тут есть на чем проехаться.



Графика и звуки

Графика, если сравнивать по тем временам, великолепная, красочная и вообще заслуживает всяческих похвал в сторону разработчиков. Если говорить о мимике лица, которая здесь отсутствует, то это еще более добавляет игре колоритности. «Лишних слов нам не требуется, дайте только пострелять»- судили по тем временам.
Звук  является еще одним  плюсом в игре. Будь то автомат Калашникова или обычный пистолет Токарева, звучат оба так, что приходится убавлять громкость на минимум. А музыка, которая звучи в игре,  опережает  время на десять лет вперед. Смесь джаза с классикой не только отлично вписывается в геймплей игры, но и обладает неким успокоительным  средством, когда много раз проваливаешь миссию в одном и том же месте, в одно и тоже время.



Имеется небольшое неудобство с управлением, так как разработчиками  забыли,  или просто не слышали про горячие клавиши, с помощью которых обычно можно легко переключиться между первым и вторым оружием.

Комментарии (0)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio