Мультиплатформенную компьютерную игру в жанре FPS под названием "Homefront" студия Kaos Studios разработала
по сценарию известного Джона Милиуса, автора картин "Красный рассвет"
и "Апокалипсис сегодня". Технически можно было бы назвать ее продолжением
Frontlines: Fuel of War, но Homefront не хватает некоей футуристичности.
Сюжет
В основу сюжета положена история объединившейся Кореи,
которая решила захватить США, используя ядерное оружие. События происходят в
недалеком будущем, в 2027-ом году, в городе Монтроз. Главный герой, Роберт
Джейкобс, раньше был военным летчиком, а теперь он вынужден видеть ужасы
корейской оккупации, быть свидетелем гибели его родной страны. Но оказывается,
что недовольных новым режимом не так уж мало, в один день Роберт присоединяется
к движению Сопротивления. Теперь он должен противодействовать корейцам и
помогает Америке обрести прежнюю мощь.
При всех возможных недостатках игры, сюжет очень
оригинальный, захватывающий и делает практически любое происходящее в процессе прохождения
миссий интересным.
Геймплей
Геймплеем игра многим напоминает Call of duty или Frontlines, хотя бы тем, что тоже является шулером от первого
лица, и в Homefront тоже
имеется множество кинематографических моментов. В одиночной игре доступно восемь
типов вооружения, шесть различных типов стрелкового оружия: автомат, пулемет,
пистолет, дробовик, гранатомет, снайперская винтовка, пара взрывчатых
боеприпасов вроде стандартной гранаты и взрывчатки на дистанционном управлении.
Особого внимания заслуживают необычные смертоносные дроны, представляющие собой
приспособление небольших размеров, например, как стандартная детская игрушка,
способное уничтожить противника в считанные секунды.
Графика
и звуки
Многие игроки жалуются на недостаточную прорисовку
персонажей, отсутствия десятков разновидностей оружия и сходство с
вышеупомянутыми играми. При этом практически каждый отмечает для себя пару-тройку
положительных моментов. Например, захватывающая миссия в финале, когда нужно
управлять вертолетом, или интересный необычный сюжет (привыкшим к двум
сценариям концов света: либо пришельцы захватывают, либо какая-то катастрофа
случается, поиграть в любом случае будет любопытно), реалистичная атмосфера
человеческих страданий и происходящих на каждом шагу вражеских схваток. Да,
настроение разработчикам удалось передать на удивление точно - боль и трагедия
американцев переплетается с ненавистью и фанатичной яростью корейцев, что нашло
отражение в звуках и декорациях большинства сцен. При боях довольно достоверно
отражены окружение оккупированного города, вокруг постоянно слышны выстрелы,
взрывы, крики…
По мнению большинства, у игры есть существенные минусы,
вроде плохой графики, схожести с популярными кинематографичными боевиками,
скучный геймплей (многим не по душе простой коридорный шутер). Но при этом они
надеются, что разработчики учтут и проработают подобные моменты более
тщательно, когда будут создавать продолжение игры "Homefront".