Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

I Am Alive

12-01-2012
Sasha_M


Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почти уже похоронили Survivor от создателей Crashday.
Создание игры продолжается уже так долго, что I Am Alive успела даже сменить студию. Раньше ею занимались французы из Darkworks (авторы Cold Fear, первого клона Resident Evil 4 для PC), теперь же над проектом трудятся Ubisoft Shanghai. Кажется, из чистого принципа они перелопатили всю концепцию проекта. Если раньше герой искал в руинах Чикаго свою девушку, то теперь спасает жену и ребенка. Если прежде речь шла о чудовищном землетрясении (подчеркивалась его фантастическая магнитуда 10,3), то сейчас тип катастрофы умышленно не указывается. Изменились даже ценник и модель распространения - I Am Alive можно будет скачать в XBLA и PSN.

Никто точно не может сказать, что случилось в тот злополучный день. Просто однажды земля треснула, дома начали осыпаться, а большинство жителей погибло в момент катастрофы или после нее, отравившись пылью и вредными веществами, растворившимися в воздухе. Немногие выжившие назвали катаклизм The Event, то есть Происшествие.

Главным ориентиром для прежних разработчиков был фильм «Монстро». Теперь, очевидно, это «Дорога» и «Книга Илая», жесткие пост апокалиптические триллеры. Главное, что роднит игру с ними, просто и цинично заданный сеттинг. Случилась катастрофа. Еды нет и не предвидится. Люди начинают есть друг друга. Именно поэтому главные ваши враги - каннибалы, рыщущие в руинах в поисках пищи. К счастью, не все персонажи в игре хотят вас съесть, некоторые даже поделятся пищей, а вот не захочется ли и игроку кого-нибудь скушать - большой вопрос. Так или иначе, вы сможете подкрепиться оставшимися после катастрофы припасами. Например, консервированными ананасами из ржавой банки.

Комментарии (4)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio