Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Создание карт. Тутор 6 - Свет и тени

24-09-2011
Orel.Sakh
Создание карт. Тутор 6 - Свет и тени


Hello World! Привет Илсанни! Я снова на связи) можете поздравить меня наконецто с практически успешно сданной сессией и потому я снял очередной тутор по хаммеру. Седня я разберу свет и тени, а точнее то как сделать их на карте.



Некоторые пропущенные моменты:

1)в компилировании мапы не забудьте в Run RAD поставить Normal или Fast(Фаст для быстрого компила, но качество может пострадать, хотя и не всегда). Незабывайте так же про галку HDR - с светом стоит часто экспереминтировать чтобы подобрать такой какой нужен если вы занимаетесь серьезным проектом
2)Light и Light_spot не нужно ставить в одном и том же месте если потолок низок - это полезно когда потолок высокий например в каких то заводах или на фонарях.
3) подробные настройки Light_environment от одного иностранного маппера можете посмотреть в плейлисте Hammer Tutors from other mappers

Треклист:
The Qemists - Stompbox (Spor Remix)

Ссылки на предыдущие туторы:
Тутор 1 - Изучение редактора, первая карта
Дополнительные проги для маппинга
Тутор 2 - браши, дисплейсмент, префабы
Тутор 3 - sky_camera
Тутор 4 - Вейпоинты
Тутор 5 - Система вход/выход


Всем спасибо за просмотр надеюсь вам было интересно. Orel
Комментарии (4)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio