Hello World! Привет Илсанни! Я снова на связи) можете поздравить меня наконецто с практически успешно сданной сессией и потому я снял очередной тутор по хаммеру. Седня я разберу свет и тени, а точнее то как сделать их на карте.
Некоторые пропущенные моменты:
1)в компилировании мапы не забудьте в Run RAD поставить Normal или Fast(Фаст для быстрого компила, но качество может пострадать, хотя и не всегда). Незабывайте так же про галку HDR - с светом стоит часто экспереминтировать чтобы подобрать такой какой нужен если вы занимаетесь серьезным проектом 2)Light и Light_spot не нужно ставить в одном и том же месте если потолок низок - это полезно когда потолок высокий например в каких то заводах или на фонарях. 3) подробные настройки Light_environment от одного иностранного маппера можете посмотреть в плейлисте Hammer Tutors from other mappers