Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Организаторы ESWC ответили на интересующие вопросы

24-09-2011
NewS1k
Организаторы ESWC ответили на интересующие вопросы


Vakarm опубликовал небольшое интервью с организаторами ESWC, в котором они ответили на наиболее волнующие вопросы. Это небольшая выдержка из него и моя попытка передать смысл всей беседы.

- Кроме попыток WCG, CSS никогда не выдвигался ни на каких крупных международных эвентах. Что вас заставило выбрать эту игру в 2011 году?
В дополнение к традиционной CS 1,6, ESWC в этом году приняло решение расширить до последней версии этой игры, т.е. Source. CSS сообщество в мире становится все более активным, Games-Solution сейчас дарить всем FPS командам новый уровень развития через ESWC. Мы готовы ответить всем требованиям геймеров и общественности, имея передовой опыт в организации чемпионатов.

- Какую роль сыграл тот опрос в декабре? Помогли ли голоса в пользу CSS принять окончательное решение?
Это был не совсем опрос, в принципе это была форма регистрации, что позволило нам подготовиться. Процесс выбора был основан на наблюдении за мировыми киберспортивными сообществами. Ну и само собой, статистика голосования подтвердила наше решение.

- На чемпионате две игры (CS 1.6 и CSS) с практически одинаковым геймплеем, в то время как в других жанрах вы выбираете только одну (STR, Fast FPS, футбольные симуляторы, и т.д.)
Counter-Strike 1.6 был с самого появления ESWC и эта игра является так сказать исторической ценностью. Тем не менее в последний год стало заметно значительнее снижение активности и интереса к этой игре, в то время как Source устойчиво прогрессирует. В то же время мы находимся в той точке, когда более старая версия не может быть просто так проигнорирована. ESWC это чемпионат десяток стран, поэтому стоит рассматривать игры с глобальной точки зрения. Имея обе игры в списке мы рассматриваем обе игры со стороны мировых тенденций взгляда на обе версии Counter-Strike, которыми все так обеспокоены.
Это не первый раз, когда мы выдвигаем две игры одного жанра. Это уже происходило в прошлом с FPS жанром.

- Какова будет структура организации отборочных в других странах? Ходят слухи, что страны должны будут приобрести лицензии на участие.
Каждый локальный организатор будет проводить турнир в том формате, который специфичен для определенного сообщества. Это может быть online турнир, LAN, мультиэвенты...форматы могут меняться, если это нужно.
Наши партнеры подписали соглашение ESWC-Valve, которое позволяет проводить CSS турниры под флагом ESWC. Тем не менее каждый организатор должен обеспечить правовую сторону, используя лицензионную CSS на компьютерах на отборочных играх или любой другой игры.

- Известен ли призовой фонд для игр? Будет ли одинаковый для CS 1.6 и CSS?
По поводу призового фонда будет известно позже. Все будет зависеть от количества зарегистрированных участников в каждой игре. И нет никаких привилегий у игры, которая была ранее на ESWC.

Источник: vakarm.net
Комментарии (7)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio