Раздел css тактика снова радует вас! Привет IlsAnny.ru В наушниках играет неподражаемая Natalie Imbruglia со своим шедевром Want, и я вспоминаю что задолжал вам в этом месяце еще одну карту, где рассмотрены тактики в css . Изначально я хотел сделать разбор тактик на de_tuscan, но в комментариях народ усиленно требовал de_nuke, в первую очередь. Пусть будет он, как и в первом случае по пять тактик, которые привлекли мое внимание. Так же как и в первый раз, напоминаю- это тактики в первую очередь для новичков. Для людей с отсутствием опыта, которым нужны дефолтные заготовки для последующего теста на пцв. Поэтому если вы утяжеленный опытом топовое АВП СНГ (попадающее дай бог один раз из 10 :D), супер крутой тактик-проходите мимо господа. В этом топике я буду рад видеть лишь критику рыжего-бестыжего.
Итак, defence
Первая рассадка самая что ни на есть классическая 1-2-2.
Авп (м4а1) улица в ангаре, два штурмовика на Plant A, два штурмовика на Б. Авп на улице может себя чувствовать довольно вольготно, пространства для маневров-море. Я выбираю позиции
В этой позиции игрок просто напросто непрошибаем, плюс может огрызаться дьявольскими прострелами. В пору своего задротства доставлял лютый buttheart словакам и норвежцам этими прострелами. У двойки на А пространства не меньше, позиции могут быть
Прелесть первой позиции заключается в беспалевности (теры выходящие на А железно смотрят в первую очередь Девятку)
Можно спокойно откидать флешки, а так же железно уложить тера, который вздумает закидать А флешками прострелом. Человек же сидящий за погрузчиком практически недосягаем для пуль ( в разумных пределах у него есть время постреляться с выходящим на него противником). Второй игрок защиты так же может спокойно откидать флешки, стоя у вентиляции или же находясь в ней. Или же сесть над скрипом и встречать их у скрипа или с пристройки. Последняя позиция чрезвычайна трудна , так как без флешек теры выходят редко, а в такой позиции игрок очень уязвим для них. Игрокам на Б выбирать особо не из чего-это ближний или дальний ящик, плюс выход из под девятки.
Вторая рассадка-это основная, 1-3-1.
В этом случае игроку на улице нет необходимости жесткого холда, даже если он пропустит в пристройку, народа на планте А достаточно, чтобы его там встретить. От него нужна лишь инфа, ну и добить в спину зашедших на А теров. На Б остается единственный игрок, в случае раша Б он всегда может уйти вниз и дать инфу команде.
Третья рассадка-это 3 А+2Б.
В этом случае улица вообще не держится , основной упор делается на Плант А и Б. Хорош против эко раундов соперника, требует наличия хорошего звука у кт и уменя анализировать игру противника. Так же хорошо подходит и против закупа, особенно если вы до этого отбили у противника всякое желание ходить на улицу.
Четвертая рассадка-это наоборот, усиление улицы (если там проходят слишком часто).
Именно играя по такой тактике PhP и guardian одолели сборную России на de_nuke. В этом случае игрок в упоре страхует своего снайпера, а при раше А тактика позволяет встретить его в четыре рыла.
Пятая рассадка, это all in -))
Впервые видел ее у Еmpire, в пистолетке. Игрок 1 и 4 смотрят с кишки выход на Б, 5 игрок смотрит с девятки лестницу, игрок 3 с будки смотрит пристройку и 2 игрок смотрит выход с будки. При раше А противника ждет встреча с 5 кт сразу, при раше Б игроки в кишке могут отстрелявшись уйти на запасные позиции слева и справа от планта Б, и их прикроют игроки 3 и 2.
Атака
Первая тактика-это fast A.
Игроки 4 и 5 проходят по улице, предварительно откидав дым
Остальные трое игроков подходят на ноль, и прокинув флеш в пристройку и со скрипа выходят на А.
Тактика требует хорошего тимплея и тайминга.
Вторая тактика –это fast A 2.
Прокидывается одна флешка со скрипа и впятером выходят на А.
Если раш прошел удачно, последний игрок возвращается обратно в будку и прикрывает от аркады с радио. Есть так же смысл после разменов на А уйти через вентиляцию на плант Б, однако кт так же любят хелпать с вентиляции. Так что как фишка ляжет, может вы их там встретите, если же прошли и поставили бомбу, раунд уже на 80 % ваш.
Третья тактика-это проход по улице, с подсадкой на скалу (как ее называют в ксс уточнять не буду, в большинстве случаев желтая х?:%;я :D)
Опять же прокидкой дымов с респа теров, следом на пристройку. Дальше можно зайти на А впятером с двух сторон, или же пройти под девятку и с подсадкой забраться на нее.
Четвертая тактика-это slow A и hold.
Так же хороша против эко раундов противника. Игрок 1 сидит в позиции и смотрит аркаду с будки.
Игрок 2 прикрывает игрока 5 на тот случай если его ослепят
Игрок 3 встает с флешком на готове, а четвертый игрок смотрит скрип.
По команде игрока 3, команда заходит на А предварительно откидав флешки и дым на девятку.
Пятая тактика – slow B.
Тактика в основном расчитаная на отстрел противника, приправлена дефолтными прострелами. De_nuke кстати в отличии от всех карт изобилует ими ( тут вам и прострелы парапета на А, ангар на улице, прострелы девятки и Б). Основные позиции указаны в скринах
Прострел на скрине очень хорош при проходе под девятку, так как мониторщика снимает оттуда на раз.
У меня на сегодня все, жду комментариев с предложениями. Всем удачи ;)
p.s. Так же рекомендуется посмотреть: Видео-тактики по CSS на карте de_nuke |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|