В этой статье, я подробно распишу о чем шла речь в недавнем интервью с Гейбом Ньюэллом и что интересного нам готовит VALVE! О Portal 2, о HL2, о STEAM играх и о исследованиях VALVE!
Начнем с того, что Гейб Ньюэлл отвечел весьма развернуто и полно, что далеко не всегда ему присуще. Интервью началось с обсуждения вопроса о биометрических технологиях. А именно использование биометрики для простых игроков.
При создании игр используются биометрические технологии, а именно, для того, что бы моделировать мимику, использовать физические и психические показатели, для достижения максимального эффекта. Биометрические данные можно получать с помощью видео, ряда анализов и исследований. Гейб ответил, что VALVE уверены, в том, что био-метрики станут фундаментальными в игровой индустрии. А так же сообщили о том, что их функции рассчитаны не только для использования на этапе создания игровых левелов/дизайна. На данный момент VALVE занимаются серьезными научными исследованиями, в которые вложены серьезные деньги. Все для того, что бы создать уникальную среду. В которой, вас могут поймать врасплох.
Здесь можно пофантазировать на тему введения оного в игры. Многие знают, что мастер сервер в Left4Dead/2, работают не только по простым правилам, но и реагирует на игровую ситуацию. А теперь представьте мастер сервер в любой игре, когда он знает о ваших психических переживаниях. Ух!
Далее Гейб Ньюэлл рассказал о том, какая игра его напугала. Вышло, что его ничего не напугало. Немного страшноватой оказалась Silent Hill. Более серьезной, с сильными моментами оказалась Resident Evil. Реально испугался в Doom, да и то, Гейб так и не понял, насколько ему было страшно. А причина в том, Гейб сам разработчик игр, и когда ты по ту сторону экрана - это полностью меняет отношение к играм.
После игр чужих, перешли на STEAM игры VALVE. Гейба спросили про самый сложный момент в разработке Portal 2. Так же спросили его о том, что есть ли в Portal 2, то, что мы не увидим, а именно VALVE не смогут реализовать свои желания. Гейб ответил красиво. В Portal 2 будет все, что мы хотим видеть. Большей частью проблема Portal 2 оказались личные проблемы людей, которые работали над проектом. Так же Гейб отметил, что лично он очень хотел большего кол-ва музыки в игре, но перебарщивать не стали.
В интервью с Гейбом ему напомнили про графические баги в игре Half-Life 2: Episode One. Гейб сообщил, что баги будут профиксены. Стоит отметить, что баги появились после полного обновления движка.
Далее Гейба Ньэлла мучали вопросами про обновления. А именно обновление Source SDK "Hammer". Гейб отметил, что на данный момент ведутся огромные работы по обновления инструментария для разработок. VALVE хочет максимально упростить весь инструментарий. - здесь мы можем радоваться, что наверняка Half Life 2 моды станут выходить чаще!
Еще Гейба спросили о том, что ему запомнилось больше всего в разработке Half-Life 2. Гейб рассказал о том, что ему больше всего запомнился момент релиза игры.
Про работу в Valve. Точнее про то, на что смотрят при подборе персонала. Т.е., что является ключевым критерием в резюме? Самое важное - рекомендации. Но при этом нам не важно какую школу вы закончили, сколько классов прошли. Важны предыдущие результаты.
И еще немного о биометрике, в частности, о том что VALVE почерпнули в экспериментальной психологии и использования мониторинга сердцебиения. Гейб поведал о Майке Амбиндере. Экспирементальный психолог параллельно являющийся гейм-дизайнером. О том, что он проводит фундаментальные исследования и данные, которые уже получены, многое меняют в подходе VALVE к разработке игр.
Еще был задан очень подковыривающий вопрос о том, что когда-то VALVE заявляли о привлечении новых пользователей путем введения бесплатные обновление Source-движка, но тем не менее в Team Fortress 2 были введены микро-транзакции, в которые некоторые предметы стоят далеко не "микро". На этот вопрос Гейб ответил весьма раздражительно. И поведал незнайке о том, что такое монетезация.
Так же спросили про анимацию. Будет ли VALVE продолжать передерживаться методов ручной анимации или же начнет интересоваться лицевой. На что Гейб ответил, что у них в компании неплохие специалисты. По лицевой анимации. Например Бэй Райт, который участвовал в создании лицевой анимации в фильме "AVATAR".
VALVE тролли! Гейб поведал о том, что как им весело, когда они троллят друг-друга на форумах под "левыми" аккаунтами.
Кстати, Гейб сообщил о том, что Portal 2 не поддерживают DirectX 7, равно как и все новые игры VALVE. Так же рассказали о том, как проблематично вести разработку в движке. Например меняют что-то одно, то баг появляется в другом месте. Несмотря на то, что эта среда разработки весьма удобна. Так же рассказали про свой подход к созданию игр, имеется ввиду системные требования. Например, скоро планируется внедрение доп. функции рендеринга в Portal 2. Но если ее введут, то Counter Strike Source перестанет поддерживать DirectX 8. Эта функция не будет внедрена, пока VALVE не увидят, что люди готовы на этот шаг.
На этом мой доклад закончен. Хочется отметить, что VALVE подходит к STEAM играм весьма уникально, имеется ввиду, то, что они не просто делают игры. Они разрабатывают новые, уникальные подходы в разработке, каждый раз создавая, что-то уникальное.
Перевод: ilsanny.ru Статья оригинал. |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|