Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Алексей ‘ALTA’ Новгородцев

24-09-2011
Qwerty-Fox
Алексей ‘ALTA’ Новгородцев- Привет! IlsAnny.ru проводит серию интервью с людьми, которые развивают наш киберспорт, а так же с известными людьми CS:S community. Представься, пожалуйста!
Алексей Новгородцев 28 лет отроду, в прошлом менеджер и игрок команды PinCho а так же игрок команды Human Dark Side. Как видите я игрок старой закалки потому не успел поиграть за 10 команд как например Творог :D

- ALTA, расскажи, с чего началось твое знакомство с CS:S и впоследствии с киберспортом? Кстати, почему ник ALTA, откуда он взялся?
Ну здесь я напишу побольше так как не часто предоставляется возможность понастальгировать а мы старики это очень любим, ведь раньше и воздух был вкусней и паблики были интересней :).
Знакомство мое началось в начале 2005 года когда мне достался на халяву талон из коробки с видеокартой ATI дающий возможность получить бесплатно HL2 от Valve. Поставил CSS и ворвался на паблики СтримАрены, прекрасно помню первый момент на дд2, когда стоит плант и я убиваю двоих врагов и не могу обезвредить бомбу по одной банальной причине …. Не знаю что нажать для дефьюза ))). Играл все больше и больше и все хотел научится играть так же как сильные игроки на паблике, например в то время мне казалось что dune (игрок let’s play) играл просто нереально круто. Но со временем я стал выбиваться на первые места по фрагам и даже делал скриншоты своего небывалого успеха.





Алексей ‘ALTA’ Новгородцев

Скриншот от 17 апреля 2005 года


Ну и паблики конечно раньше собирали все сливки общества ниже скриншот от 9 июля 2005 года. Ники для того времени очень авторитетные :)

Алексей ‘ALTA’ Новгородцев



Что касаемо моего никнейма то сейчас очень сложно вспомнить историю его возникновения так как ему скоро будет уже лет 20 … впервые я его начал писать в 91 году когда делал Лоадеры на спектруме дабы быть как великий Max Iwamoto ))). Олдскул поймет о чем я.

- Давай поговорим немного о «Pincho». Как ты попал туда?
В то время когда я в первые начал играть в CSS я работал в небольшой компьютерной фирме и одними из клиентов у нас была организация где работали два человека из PinCho а именно Dimon и Vladis. Помню как я узнал что они тоже играют в КСС на Арене да и еще за ПинЧо ну и сразу стал подмазываться к тогда довольно крутому клану на СтримАрене. Со временем втерся в доверие и даже стал попадать в основной состав :).


Алексей ‘ALTA’ Новгородцев



КланВар 4 на 4 авторитетные дяди наблюдают за мной :)


- Благодаря тебе, «Pincho» получили огромнейшее развитие не только по дисциплине «Source», но, как я понимаю и по остальным дисциплинам. Кстати об остальных дисциплинах, они появились так же благодаря «NPCL»? Кто составы собирал, реализовывал все это?
После того, как я скажем так осознал, что для карьеры про игрока я староват да и данные от природы по быстрой наводке крестика на голову не ахти, решил основательно заняться развитием своей родной команды PinCho. Основательный толчок был, когда появилась информация о том, что на 3 сезоне НПКЛ будет Source. В итоге собравшись в составе 4 олдскульных игроков PinCho, а именно Я, VADZzzz, Dimon, Vladis решаем создать клуб для участие в 3 сезоне НПКЛ. Так что в целом именно то, что сейчас из себя представляет клуб, это по большей части работа этих 4 людей.


VADZzzz – занимался полностью юридической частью клуба, а именно боролся с госорганами и налоговыми инспекциями.
Dimon – занимался финансовыми вопросами, а так же технической стороной работы портала и серверов PinCho.
Vladis – как человек творческий занимался всем, что касалось дизайнерской стороны.
Я (ALTA) – в основном занимался всем тем что касалось киберспортивной части проекта, а именно составами и так далее.

Что касаемо Source состава, то здесь сразу все вопросы состава были отданы в руки Ивана «CbIp» Павлова. Он как капитан имел всю власть, но так же нес всю ответственность за результаты :).
Появление других составов было делом времени, так как постепенно приходило понимание что класть все яйца в одну корзину не стоит.

- Открой пару секретов =) . Тяжело ли найти спонсора для команды? И на что согласен спонсор? Он готов оплачивать ланы, девайсы и т.д.? И что вообще нужно, что бы получить спонсорство, помимо результатов? Бизнес-план? Тяжело ли было договориться с «EA»?
В России найти «честного» спонсора я бы сказал не то что тяжело, а ОЧЕНЬ тяжело. Практически основная масса спонсоров, что фигурировала на просторах Российского киберспорта базировалась на так называемых «откатах». Ведь провести аудит киберспорта практически не возможно, что позволяет людям не плохо мыть денюшку при желании. Но так как до нашего времени почти все крупные компании которые были хоть немного заинтересованы в киберспорте успели повстречаться и поработать с «чудо манагерами» и поняв что тут одни неадекватные жадные дети, бегут от спонсорства киберспорта как черт от ладана.
Если же вам удалось найти спонсора, то здесь я все таки бы предпочел использовать слово партнерство. Вы должны донести мысль о том, что именно партнерство будет взаимовыгодным для вас обоих, и партнерство- это работа двух заинтересованных сторон с целью получения результата, а не банальное один деньги дал и ждет, что другой все сделает. Красивые презентации, понимание того, что нужно вашему потенциальному партнеру, а так же понимание того, что вы сможете реально предложить на качественном уровне и тогда у вас есть шанс заполучить в партнерство серьезные компании.
С ЕА было договорится очень не просто, ведь до нас к ним приходили все клуба начиная от forZe и заканчивая Prior. Но мы нашли точки соприкосновения с людьми ответственные за развитие бренда в России и хорошо поработали. Причем партнерство было честным без всяких откатов, что особенно приятно.

- Вопрос от одного из наших пользователей: «Почему ушел Видок?»
У Виктора начали возникать небольшие семейные проблемы из за того что он очень много времени уделял игре в КС. И апогеем стал один из эпизодов, когда он попытался сдать пылесос в ломбард что бы купить себе новые девайсы, но к несчастью его спалила соседка и рассказала родителям. Кража вскрылась и не получилась свалить ее на 2 таджиков, которые в это время делали у них ремонт в ванной. После чего родители настояли на том, что бы он пошел работать, и устроили его помощником повара в 13 таксопарк города Москвы. Времени на тренировки у него не осталось и ему пришлось покинуть команду.

P.S. Надеюсь пользователь удовлетворен ответом ;)

- Кстати об уходах. Почему ты решил уйти оттуда? Слишком много времени отнимало?
Когда я почувствовал, что времени начинает категорически не хватать, я понял что надо искать себе замену. И так же прекрасно понимал, что не делаю многое из того, что должен делать руководитель клуба и в итоге это отражалось на всем клубе. Именно это и подвигло меня оставить сию должность.

- О времени, ты работаешь и есть ли семья?
Сейчас работаю в представительстве одной западной компании. А так же занимаюсь воспитание своих двух девчонок Ульяна 3.5 года и Виктория 1.3 года. Недавно в первые в жизни испытал, что такое сделать ремонт с нуля в новой квартире без стен и отделки. Ездил на строительные рынки каждый день как на работу ибо постоянно приходилось что то докупать. Но сейчас слава богу это закончилось, но времени это отнимало просто нереально много. Так что в каждый момент времени вам придется расставлять приоритеты в своей жизни. И на данном этапе приоритет семьи и работы был выше чем PinCho.

- Есть ли какие-либо будущие планы относительно киберспорта? Ох! Кстати о киберспорте. Как ты считаешь, будет ли в России скачок в развитии киберспорта? Ждать ли нам великой стандартизации? И почему этого не происходит?
Наблюдая развитие семимильными шагами сферы интерактивных развлечений я думаю, что в будущем киберспорт выйдет на одну ступень с реальным спортом. Что касаемо России, то тут все будет происходить медленный в связи с тем, что мы довольно сильно отстаем в общем развитии от, например, стран Европы. И сейчас многие компании гораздо сильней заинтересованные усилить свои позиции в традиционных сегментах рынка, нежели искать новые возможности в таких сегментах как киберспорт. В общем и целом киберспорт нуждается в единых стандартах и организации формата FIFA. Пока этого не будет, то боюсь и серьезно к нам относится никто не будет. Разброд в правилах, дисциплинах, рейтингах и чемпионатах говорит нам о пока еще очень любительском подходе к киберспорту во всем мире, исключая наверно только Корею.

- NPCL, ты не знаешь, что там сейчас происходит?
Знаю что только НПКЛ готовится серьезно выйти на ТВ, и сейчас активно работает в этом направлении.

- Как ты считаешь, возможно ли заработать в русском СОРСЕ? Многие дети, начинают играть в нее, при этом упуская контроль над учебой. В полной уверенности, что став ТОП игроком, можно зарабатывать деньги.
К сожалению в Российском Сорсе как и в любом другом будь то Европейский или Американский, а так же в других киберспортивных дисциплинах заработать на жизнь практически нереально. На данном этапе вы можете извлекать много полезных вещей из вашего хобби, но делать ставку на киберспорт как способ заработка на жизнь я бы не стал. Играйте, учитесь бороться и достигать целей, учитесь работать в команде и управлять людьми, ставить цели и достигать их. Все это вам ОЧЕНЬ пригодится в будущей жизни.

- Есть ли у тебя какие-нибудь увлечения помимо киберспорта?
Сейчас основные мои увлечения помимо киберспорта это мои дочки :).

- Я знаю, что ты любишь ирландские стауты. Я тоже их уважаю. Как тебе Murphy’s? Классика жанра? =)

Да это классика, даже когда пишу выделяется слюна. Но в целом что бы попить достойные сорта надо лететь в UK. У нас качество к сожалению часто не соответствует тому что должно быть. И потом были какие то траблы с поставками Murphy’s в Россию. Раньше возили как то полулегально через Питер, и потом канал накрылся и его в пабах Москвы стало очень сложно найти.

- Что бы ты хотел пожелать читателям\игрокам?
Если вы хотите стать ПРО игроками, то задумайтесь над тем, что игра перестанет быть для вас просто игрушкой и вам придется работать. Если же вы думаете, что можно играть и стать про игроком, то боюсь вы сильно заблуждаетесь. Киберспорт это не игра в игрушки, это постоянная работа над собой. У нас же, к сожалению, основная часть именно играет в игрушки, а не серьезно занимается делом.

- Большое спасибо за большие и хорошие ответы =)
И вам спасибо за то, что не забываете. Всем удачи в грядущем 2010 году и пусть у вас сбудется все, что вы захотите !
(c) IlsAnny.ru
Комментарии (6)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio