Привет, IlsAnny! При создании анимационного бэкграунда я использую всего 3 программы. Хотя можно обойтись двумя или даже одной. Всё зависит от того, из чего мы его будем делать, из какого материала. Я использую мувики по CSS, поэтому рассмотрю этот вариант.
Итак нам понадобятся: VTFEdit - для конвертации наших скринов в vtf вормат FormatFactory - для обрезания видео и конвертации mp4 в avi. Free Video to JPG Converter - для конвертации avi в jpeg
Вы можете использовать любые свои программы.
Берем любой мувик. Выбираем понравившийся нам момент в пределах такой зависимости:
4-5 сек 1Гб установленной оперативной памяти 5-10 сек - 1,5-2 Гб установленной оперативной памяти
При необходимости можете увеличить файл подкачки.
Это не конечная зависимость. Выводы основаны на тестах с пятью компьютерами. Так что возможно, что 10сек мувик будет хорошо работать с 1Гб опер. Но хочу заметить, что вы на сможете создать бэкграунд в 10 сек с 1Гб установленной оперативной памяти.
Ограничение: 1Гб = 120-130 фреймов(5-6 сек) и не более. Файл подкачки не поможет. Вернемся к сути.
1. Выбрали понравившийся момент, обрезали и конвертировали программой FormatFactory в avi. (в ней вы быстро разберетесь)
2. Переходим ко второму этапу.. конвертируем avi в jpeg. Ставим галочку Извлечь > Всего > выбираем количество фреймов-скринов для видео. Я придерживаюсь следующего соотношения: 20-25 кадров в секунду. Т.е. для 4 секундного видео я выставляю значение в пределах 80-100 кадров. Далее переходим в папку со скринами у удаляем лишние, мешающие цикличности кадры.
3. Здесь будьте внимательны. Открываем VTFEdit, далее File > Import > Выделяем все наши скрины (Сtrl+A) и жмем открыть. Появится следующее окно:
У вас всё должно быть как на скрине:
General Options: Normal format DXT5 Alpha format DXT5
Maximum Width 512 Maximum Height 512
Нажимаем Ok и идем пить чай Весь процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем. Это так же зависит от характеристик вашего компьютера.
Все готово. Можете там же просмотреть результат. Всё выглядит сжато и просто отстойно. Не волнуйтесь так и должно быть. Сохраните файл в предварительно созданную пупку, под любым именем (у меня res.vtf). \Counter-Strike Source\cstrike\materials\res Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее:
Код:
"UnlitGeneric"
{ "$basetexture" "res/res" "Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedtexturevar" "$basetexture" "animatedtextureframenumvar" "$frame" "animatedtextureframerate" "17" } } }
Сохраните.
4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt и background01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее:
Код:
"Unlittwotexture" { "$basetexture" "res/res" "$selfillum" 1 "$additive" "1" "$texture2" "res/texres"
"Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedtexturevar" "$basetexture" "animatedtextureframenumvar" "$frame" "animatedtextureframerate" 22 }
} }
5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает. Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0. Сохраняем под именем texres.png
6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть. Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024
Код:
General Options: Normal format DXT5 Alpha format DXT5
Maximum Width 1024 Maximum Height 512
Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить.
Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение. Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах. Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 я не заметил.
На этом всё.
Можете скачать 8 работ от меня
|
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|