Привет IlsAnny.ru
Сегодня хотелось бы написать о наиболее недооцененном в rucss командах факторе-совместимость. Иметь в команде 4 мощных аймеров и мегастратега это круто, но если они не смогут сосуществовать вместе, и вместе же преодолевать препятствия- эта команда обречена на провал.
Так как не победы, а именно поражения сплачивают действительно крепкий коллектив. Это болезнь не только сорса, и в кс 1.6, и в других командных дисциплинах наблюдаются такие же отстойные явления. В истории было много случаев, когда составы из супер игроков, не могли побороть свое эго, и разваливались под удивленные взгляды болельщиков. В то же время среднячки, наладивший chemistry имели оппонентов и в хвост, и в гриву. Под все те же удивленные взгляды :) Примеров можно привести сколько угодно, но так как они у всех на виду, не будем на них останавливаться. Итак-совместимость, что это и с чем ее едят. Раскрывать термин, и слать на вики не будем. Начнем с отбора кандидатов в вашу команду. Набирать напарников можно где угодно, на пабликах (мы как и 80% отечественного олдскулла так и делали :D), на миксах, найткапах или в клубах. Ориентироваться нужно прежде всего на адекватность мейта, никакой айм или брейн не компенсирует его анманерность. Да еще и резко возрастет риск получить из за него в торец на ближайшем лане (было и такое :)) . Если игрок более чем адекватен обратите внимание на его игру, если он еще и стреляет в правильном направлении-то он просто находка для вас.
Нет смысла тащить в ваш клан игрока, который на порядок отличается от основной массы контингента, рано или поздно он от вас сделает ноги. Точно так же нет смысла держать в команде мейта, который проваливается и по стрельбе и по игре. Разумеется речь идет не об одном матче, и даже не трех. Дайте время напарнику преодолеть трудности, если у него ни сил, ни желания это делать -смело кикайте его. Так как лучше потерять 1 человека, чем всю команду. Ярким примером этому служит команда фнатиков, которые целый год терпела своего игрока арчи, прежде чем рассталась с ним. Большое внимание стоит уделить и тренировочному процессу, его стоит проводить в максимально удобное для всех время. Если команде целиком состоящих из москвичей это сделать довольно просто, то для сборной солянки со всей необъятной России матушки это доставляет внушительные хлопоты. По поводу географической составляющей -решайте сами, нужно вам это или нет. С одной стороны гарантированы проблемы с ланами, а может даже и их полное отсутствие, с другой стороны гораздо проще набрать команду. Так как адекватных людей, чего уж там об игроках говорить -в Москве не так то просто :D
Ну и последнее по списку, но не по значению -стиль игры. Вам надо для себя определиться, как именно вы будете играть. Если ваш мейт кемпер по своей сути, а вы аркадник-это создаст вам массу лишних проблем и море недопонимания. Плюс начиная собирать команду вам надо для себя сразу определиться как вы будете играть. Рашить, или тупо отстреливать вражин и расшатывать их игру. Исходя из этого и надо искать себе напарников. О стиле игры, тактике, их преимуществах расскажу в следующий раз. На этом пока все, в следующих статьях хочу написать о тренировочном процессе, максимально удобных настройках и тд и тп. Если вдруг у кого то возникнет вопрос, с какого перепугу я стал играть в КО, статьи предназначены для начинающих игроков. Хотя наблюдая в игре сегодняшние команды, меня терзают сомнения что большинство из них еще и не начали…
Оставайтесь с нами, Ваш Азраил ;) |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|