Shared Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
- По дефолту поисковик серверов теперь сортирует по пингу - Исправлен вылет на Маке при версии Mac OSX 10.5.8. - Исправлен баг во время которого у спектатора, наблюдающего за снайпером не правильно отображался zoom
Counter-Strike: Source - Часть 1 - Исправлен краучбаг - Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков - Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик) - Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину: * cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480 * Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480 * crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1 * cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b * Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent - Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности - Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела - Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1 - Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу - Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях - Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места - Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете - Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен - Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно - Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода - Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой - Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами) - Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде - Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока - У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,... - После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы - Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены - Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано - Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку - Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет - Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме - Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity
Counter-Strike: Source - Часть 2 - Исправлено неправильное расстояние действия флешки. - Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke
Перевод: IlsAnny.ru |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|