Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Обновление Counter-Strike: Source (07.10.2010)

24-09-2011
Qwerty-Fox
Обновление Counter-Strike: Source (07.10.2010)


Shared Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

- По дефолту поисковик серверов теперь сортирует по пингу
- Исправлен вылет на Маке при версии Mac OSX 10.5.8.
- Исправлен баг во время которого у спектатора, наблюдающего за снайпером не правильно отображался zoom

Counter-Strike: Source - Часть 1
- Исправлен краучбаг
- Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
- Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
- Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
* cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
* Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
* crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
* cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
* Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
- Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности
- Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
- Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
- Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
- Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
- Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
- Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
- Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
- Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
- Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
- Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
- Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
- Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
- Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
- У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
- После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
- Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
- Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
- Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
- Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
- Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
- Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity

Counter-Strike: Source - Часть 2
- Исправлено неправильное расстояние действия флешки.
- Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke

Перевод: IlsAnny.ru
Комментарии (65)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio