Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2) - Исправлен краш игры при запуске с некоторыми видео драйверами - Исправлена ошибка, при которой не работал конфиг микрофона в Windows Vista / 7 - Исправлена ошибка при которой из-за alt-tab модельки не рендерились - Добавлен крестик, который закрывает окно ачивок при разрешении 1280x720 - Сообщения о дисконнекте больше не обрезаются - Сообщения kick/disconnect стали более разборчивыми
Counter-Strike: Source
- Исправлена утечка памяти на выделенном сервере - Исправлена проблема, которая заставляла прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен (mouse 1) - Масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS. Это не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела. Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела - Значение Crosshair для Glock и Famas (глок и фамас) стало нормального масштаба для стрельбы берстом (по 3 пули) - Убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на недоступные места. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту равняется 0) для тех, кто хочет оставить на сервере возможность флешбуста - Исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения с броней из-за грены. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту значение равно 0), - Исправлена проблема, при которой иногда фризкам издавал звуки даже после того, когда игрока, за которого смотрели умер (шаги и т.д.) - Исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы - Исправлена ragdoll анимация при смене команды - Найдена проблема со снайперской винтовкой, которые не давали выключить прицел, после того, как будут отстрелены все пули в обойме - Исправлена проблема с AWP и Scout (авп и скаут), когда во время перезарядки зум немного вибрировал - Исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой - Исправлен mp_restartgame так, что теперь она сбрасывает доминирование как и очки и смерти - Удалены забавные артефакты из таблицы суммирования ачивок и связанные с ними пользовательские функции - Регулируемые предупреждения об отключенных ачивках (достижениях) появляются не чаще 1 раза в минуту - Силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь влазит в рамку, где он и должен быть - Исправлена опция блокировки вращения радара в GUI. Сейчас настройки этой опции работают - Исправлена потенциальная проблема с крашем игры с пользовательскими худами - Исправлена ошибка интерполяции при ходьбе
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2)
* Fixed a crash on startup with some video drivers * Fixed a bug where the speaker config would be lost on Windows Vista / 7 * Fixed a case where alt-tab would stop rendering models * Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution * Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated * Made kick / disconnect messages more legible
Counter-Strike: Source
* Fixed a memory leak in the dedicated server * Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released * Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior * Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode * Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior * Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior * Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies * Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters * Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command * Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip * Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload * Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map * Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths * Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality * Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds * Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders * Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works * Fixed a potential crash with custom huds * Fixed a bug in walk prediction |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|