Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

Обновление CS:S Beta [24.08.10]

24-09-2011
Nu-nu
Обновление CS:S Beta [24.08.10]


Counter-Strike Source Beta
- Исправлена утечка памяти на выделенном сервере
- Исправлена проблема, которая заставляла прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен (mouse 1)
- Масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS. Это не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела. Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела
- Значение Crosshair для Glock и Famas (глок и фамас) стало нормального масштаба для стрельбы берстом (по 3 пули)
- Убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на недоступные места. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту равняется 0) для тех, кто хочет оставить на сервере возможность флешбуста
- Исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за грены. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту значение равно 0), чтобы вернуть сервер к оригинальному подсчету дамага от ХЕ
- Исправлена проблема, при которой иногда фризкам издавал звуки даже после того, когда игрока, за которого смотрели умер (шаги и т.д.)
- Исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы
- Исправлена ragdoll анимация при смене команды
- Найдена проблема со снайперской винтовкой, которые не давали выключить прицел, после того, как будут отстрелены все пули в обойме
- Исправлена проблема с AWP и Scout (авп и скаут), когда во время перезарядки зум немного вибрировал
- Исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой
- Исправлен mp_restartgame так, что теперь она сбрасывает доминирование как и очки и смерти
- Удалены забавные артефакты из таблицы суммирования ачивок и связанные с ними пользовательские функции
- Регулируемые предупреждения об отключенных ачивках (достижениях) появляются не чаще 1 раза в минуту
- Сообщения о дисконнекте больше не обрезаются
- Сообщения kick/disconnect стали более разборчивыми
- Силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь влазит в рамку, где он и должен быть
- Добавлен крестик, который закрывает окно ачивок при разрешении 1280x720
- Исправлена опция блокировки вращения радара в GUI. Сейчас настройки этой опции работают
- Исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для аттаки/краша(ломания) сервера
- Исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты

* Дымовые гранаты:
- Стали больше
- Исправлена ошибка модели затемнения
- Сокращена эластичность гранаты

* De_Inferno
- исправлены все известные эксплойты и баги (подсадки и т.д.)

Перевод IlsAnny.ru
За помощь в переводе спасибо De1taz0rr'у и PaHgoMau3ePr

Counter-Strike Source Beta

* Fixed a memory leak in the dedicated server.
* Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released.
* Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior.
* Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode.
* Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior.
* Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior.
* Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies.
* Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters.
* Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command.
* Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip.
* Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload.
* Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map.
* Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths.
* Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality.
* Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds.
* Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated.
* Made kick / disconnect messages more legible.
* Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders.
* Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution.
* Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works.
* Fixed a buffer overrun exploit that could be used to attack/crash servers.
* Fixed a crash at startup when no sound emitter scripts were loaded.
* Smoke grenades:
o fixed occlusion bug.
o made it bigger.
o reduced grenade elasticity.
* De_Inferno
o fixed known exploits and bugs.
Комментарии (29)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio