Привет IlsAnny! Сегодня обновился движок Source и соответственно некоторые игры на нем: CS:S, TF2, DOD:S. Мы как всегда пишем про Counter-Strike: Source: *Изменения в движкеSource: - Настройки переменных mat_hdr_level, r_rootlod, and r_waterforceexpensive теперь сохраняются в cfg клиента - Исправлена клиентская возможность присоединяться к серверу с поддельным STEAM_id - Исправлен баг, при которым конфигурация настроек видео, могла слетать, после рестарта игры - Исправлены текстуры карты, которые были загруженны некорректно, если они находились в корневом каталоге папки текстур. - Исправлена неравномерная производительность на многоядерных компьютерах. - Исправлен баг графики, при котором не поддерживалась детальная приросовка. Эти изменения исправили следы от пуль на некоторых дефолтных картах. - Удалена возможность спамить сервер с клиентской стороны используя команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stat, sv_querycache_stats.
*Исправления звука: - Сниженно временное дублирование в звуковом коде. - Исправлены случаи при которых мог произойти пропуск звука - Исправлены помехи (искажения) в войс-чате при игре с надкусанного яблока (Mac)
*Переменная sv_pure при значении 2 защищает game_sounds, которые находятся в папке scripts
*Исправления Counter-Strike: Source: - Исправлены ошибки обсчетов спреев(разброса стрельбы), при которых разброс на стороне клиента не совпадал с разбросом на стороне сервера - Для "+USE" основное взаимодействие установка/дефьюз(plant/defuse) - Исправлен "эффект крабика" (в простонародье :D ), который возникал в момент прекращения дефьюза бомбы. Так же исправлены хит боксы. - Исправлена ошибка, при которой клиент мог использовать краучбаг (быстрое приседание,например, за кладкой на дд2 при котором противник не видит вас) - Исправлена проблема со звуком перезарядки, который не исчезал после смерти игрока, а сохранялся в режиме зрителя. Причем звук был как будто рядом с спектатором. - Чат теперь находится поверх таблицы счета (скорборд), это позволяет им не "конфликтовать" между собой - Увеличен размер иконок HUD - Исправлен баг с env_hudhint, а точнее с проблемой, которая возникала в то время, когда значение этой команды было больше 255 символов - Добавлена возможность убирать "сообщение дня" при нажатии ENTER - Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound - Звуки оружия синхронизированны с частотой кадров, и исправленно "дрожание" звука при пролагиваниях кадров
*Статистика: - Исправлена ошибка из-за которой терялась игровая статистика, если сетевое соединение было кратковременно потеряно после перезапуска игры. - Исправлена ошибка, которая вызывала некорректное отображение статистики любимого оружия при присутствии в статистики игрока достижения на максимальное убийство с ножа или гранаты - Новые зарабатываемые достижения и статистика теперь обновляются немедленно в панели достижений и статистики, вместо показа устаревших данных - Улучшен внешний вид шрифта в достижениях
*Запросы сообщества: - Добавлен cvar sv_enablebunnyhopping, по дефолту равен 0 (при значении 1 включится баннихоп) - de_dust и de_dust2 обновлены (читаем изменения) - Исправлены некоторые серверные эксплойты - Исправлены мелкие визуальные "глюки" - Исправлены столкновения на зубчатой или сферообразной поверхности - Скорректированны настройки HDR - Удалено облако пыли (дымка) - Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound
Перевод: IlsAnny.ru Огромное спасибо за помощь нашему пользователюи главному шаману сайта: De1taz0rr'у |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|