Я начал работать над анимацией в конце 2009. Моей основной целью было пройти весь путь по созданию анимации для новых моделей перед выходом 1.04. Однако объем работы оказался слишком велик. Акцент был сделан на выпуск нормальной версии 1.04. К тому же мы планировали добавить режим от 3 лица, что на данном этапе было не совсем разумно. Перед выходом версии 1.04 вы уже видели прогресс по анимации. С тех пор я внес небольшие изменения в движения. Я всегда пытаюсь сделать свою работу как можно лучше, поэтому редко бываю доволен ею. Я довел ее до нормального состояния, когда она нормально могла бы функционировать в игре. Я больше не мог тратить время на анимацию движения, и перешел к другим анимациям.
За это время я закончил анимации при прыжках, перезарядке и т.д. После переноса игры на обновленный движок мы испытывали трудности. Я прочитал ни одну страницу википедии. Что-то получалось хорошо, что-то хуже. Основная проблема была в том, чтобы соединить анимации в самой игре.
Движок игры сочетает различные анимации в одно и тоже время. Вы можете бежать, затем обернуться, бросить гранату. Это и была основная проблема. Руки не может отделиться от оружия во время перезарядки, это будет выглядеть очень странно, и мы часто разочаровывались, когда это видели.
После устранения этих проблем, ребята работали над кодом, я не буду вдаваться в подробности программирования.
ФРАГМЕНТ ТОГО, ЧТО Я ДЕЛАЛ
Поза создана, когда персонаж используется игре, он может понять, как другие анимации должны выглядеть /проигрываться по отношению к этой позе. Если нога перемещается, игра может "сказать", где нога должна теперь находиться, потому что знает, где она была, когда он был начальной позе.
Проблема у нас была, в том, что я изначально сделал перезарядку и анимацию стрельбы так же, как я сделал движения. Но они должны быть сделаны с характером выполнения действий в "Поза номер". Поэтому пришлось переделать анимацию с использованием слоя XSI Mod Tool в функцию. Это дало мне возможность поставить ключ в "Ссылке Поза" на базовый слой, а затем сверху, что добавить еще один слой с характером в правильный "Цель Позы" для оружия (не зависимо от оружия, проигрывается адекватная анимация)
Слой анимации прицеливания
Затем слой анимации перезарядки.
Это было большим облегчением, когда эти новые анимации работали в игре и все, наконец, начало обретать форму.
При использовании анимации слоев, она используется также, как анимация без слоев, по крайней мере в данном случае. Только структура путь характер ставится в различных слоях.
Анимации практически закончены, за исключением некоторых дополнительных анимаций смерти. Я сделал одну анимацию смерти, и хочу проверить ее работу в игре, прежде чем сделаю еще 3 анимации. Все движения в игре работают правильно. Прыжок в настоящее время работает как в CS:S, не имеющий направление движения . Мы с одним из наших программеров придумали другой способ, но не уверены что он будет включен в новую версию промода Винтовки и mp5 в настоящее стреляют и перезаряжаются прекрасно, но я бы предпочел добавить новую анимацию перезарядки пистолета, даже если это всего лишь небольшой надстройка текущего способа.
Так что осталось сделать, чтобы закончить работу над анимацией? Во второй части вы увидите как анимация смотрится в самой игре (кроме пистолета) Оружия не размещаются правильно в руках. На самом деле это не проблема, мы работаем над правильным позиционированием. Также мы работаем над правильным функционированием регдола в игре ( модель тряпичной куклы, используется при анимации смерти, чтобы падение тела выглядело реалистичней) Ну и хотелось бы конечно сделать прыжки, как в 1.6, но как я уже говорил, скорее всего мы оставим это до выхода версии 1.06 . Так что по сути работа над анимацией закончена, ну учитывая пару анимаций смерти ну и пары ошибок отображения в самой игре. Таким образом, в дальнейшем вы не увидите от меня более важной информации про анимацию.
Вот покадровая анимация, которая имеется на данный момент
По сути все анимации готовы. Но возможно я вернусь к готовым анимациям, которые мне не очень нравятся, и внесу в них коррективы.