Начиная с сегодняшнего дня Counter-Strike: Source Beta доступна для всех игроков Counter-Strike:Source. В то время пока мы обновляем игру и решаем некоторые проблемы, мы хотим быть уверены, что это никак не мешает основной игре. После каждого обновления CSS Beta через обратную связь мы сможем узнавать стоит ли вводить эти изменения в CS:S
Если вы хотите войти в группу людей, которая помогает нам с тестированием Counter-Strike Source, просто скачайте Counter-Strike: Source Beta из списка игр в Steam. Чтобы оставить отзыв об изменениях или сообщить об ошибке, используйте форум CSS Beta. Не волнуйтесь, вы можете играть в CS:S Beta и так же спокойно заходить в Counter-Strike: Source в любое время. Counter-Strike: Source Beta пока еще не доступна на Mac.
Изменения в CSS Beta: - Исправлены "опережающие" ошибки, которые вызывали большую неточность стрельбы (распространение пули) на стороне клиента, чем на сервере - Бомба стала основным пунктом в командах использования (Use). Это исправило прерывания при дефьюзе бомбы на месте закладки - Исправлен "эффект крабика" (в простонародье :D ), который возникал в момент прекращения дефьюза бомбы. Так же исправлены хит боксы. - Исправлена ошибка, при которой мог использовать краучбаг (быстрое приседание,например, за кладкой на дд2 при котором противник не видит вас) - Исправлена проблема со звуком перезарядки, который не исчезал после смерти игрока, а сохранялся в режиме зрителя. Причем звук был как будто рядом с спектатором. - Чат теперь находится поверх таблицы счета (скорборд), это позволяет им не "конфликтовать" между собой - Увеличен размер иконок HUD - Исправлен баг с env_hudhint, а точнее с проблемой, которая возникала в то время, когда значение этой команды было больше 255 символов - Добавлена отметка fcvar_archive для mat_hdr_level, r_rootlod, r_waterforceexpensive - Сделана возможность убирать "сообщение дня" при нажатии ENTER - Улучшен внешний вид шрифта в достижениях - Исправлены сервера, у которых не были выставлены значения sv_hudhint_sound - Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound - Добавлен cvar sv_enablebunnyhopping, по дефолту равен 0 (при значении 1 включится баннихоп)
Кроме этого, мы внесли некоторые изменения для упрощения тестирования, которые будут только в CSS Beta и не попадут в Counter-Strike: - Отключен HDR - Отключен vsync - Отключено сглаживание - Отключен статистика
Counter-Strike: Source Beta Reopened Product Update - Valve
Starting today the Counter-Strike: Source Beta will be available to all PC Counter-Strike: Source players. As we continue to update CSS and address issues, we want to make sure to not destabilize the core game. By releasing updates to CSS Beta first, we will be able to solicit community feedback before those changes are applied to CSS.
If you would like to be part of the group that helps us test future updates of Counter-Strike Source, please join the Beta - simply install and launch "Counter-Strike: Source Beta" from your games list in Steam. To give feedback on the changes, report bugs, or offer suggestions, please use the CSS Beta forum. Don’t worry, you can join the Beta program and still play the standard Counter-Strike: Source at anytime. The Counter-Strike: Source Beta is currently not available on Mac.
Here are the change notes for today's CSS Beta release:
# Fixed prediction errors that were causing greater weapon inaccuracy (bullet spread) on client than server. # Made the bomb the primary target of a USE command. This fixes a problem with objects placed around the bombsite interrupting defuse attempts. # Fixed the ‘skating’ behavior that could occur when a bomb planting attempt was aborted. Also fixes the resulting out of sync hit boxes. # Fixed bug in which a player who crouches rapidly and repeatedly was seen as stationery by other players. # Fixed problem in which the sound of a reload that was occurring when a player was killed persisted into spectator mode, making it sound like a reload was taking place near the spectated player. # Gave chat interface priority over scoreboard to reduce conflict between the two. # Increased size of HUD icons. # Fixed bug with env_hudhint that caused problems when its value was greater than 255 characters. # Added fcvar_archive flag to mat_hdr_level, r_rootlod, r_waterforceexpensive. # Made the message of the day screen dismissible by hitting ENTER. # Improved the look of the font on the achievement toast. # Fix servers not being to set sv_hudhint_sound # Added console variable cl_hudhint_sound # Added cvar sv_enablebunnyhopping, defaulted to 0. ( A value of 1 autotags the server with "bunnyhop" )
Additionally, we've made some Counter-Strike Beta only changes to simplify perf testing. These changes only exist in Counter-Strike Beta and will not affect Counter-Strike:
# Disabled HDR # Disabled vsync # Disabled motion blur # Disabled stats
|
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|