Сегодня 7 июля произошло очередное обновление Counter-Strike: Source.
Counter-Strike: Source - исправлены падения игры, которые могли возникать при взрыве бомбы - исправлены падения игры, которые могли возникнуть при попытке выйти из игры - изменены дефолтные значения переменных на сервере увеличением тикрейта с 33 до 66:
sv_mincmdrate - 10 sv_maxcmdrate - 66 sv_maxupdaterate - 66 - переменная cvar ‘developer’ считается читом - исправлена обработка убийств/смертей в моде gungame. смерти неправильно подсчитывались в играх с мгновенным респауном. - команды test_round_winpanel, test_match_winpanel, test_freezepanel приравниваются к читам. - Добавлены переменные "sv_nowinpanel" и cl_nowinpanel, которые используются для отключения таблички победы, в которой в конце раунда отображается победившая команда, лучший игрок и забавный факт. - Clamped ladder dampen values. - Исправлена переменная jointeam, теперь не получится заспамить консоль с помощью использования некорректных значений этой команды. - переменная cl_minmodels теперь не работает - исправлен индикатор голоса, который отображается все время, а не сразу же после того, как игроки соприкасаются, во время включенной команды -alltalk - исправлен скорборд (scoreboard) для правильного отображения количества спектаторов (зрителей в STV). - откорректировано уведомление о смерти для его отображения под скорбордом. - Simplified list в браузере серверов теперь по умолчанию выключен и значение настройки запоминается. - исправлена проблема, при которой при заходе на сервер у игрока могли отображаться одна или несколько медалей за лучшего игрока - текст в полосе загрузки стал более читабелен - добавлены некоторые материалы (текстуры и прочее), которые могли отсутствовать на неофициальных картах. - так как статистика обрабатывалась неправильно, то все сервера будут принудительно обновлены.
Engine/Движок - устранен эксплойт дисконнекта, при котором игроков отключало от сервера с помощью переполнения пакетов данных - исправлена возможность игроков начинать игру с DirectX level меньше чем DirectX8
Windows Dedicated Server - Counter-Strike: Source добавлен в список игр на выделенных серверах при запуске через клиент Steam.
Обновление на обновлении Причина последнего обновления стал перенос игры Counter-Strike Source (CS:S) со старого движка Source engine версии hl2 на более позднюю версию. Таким образом CS:S ставится в одну линию с нашими другими играми. Это позволяет решить старые проблемы, связанные с более поздними движками, и позволяет нам использовать функции и исправлять баги в других source играх, которые выходят, например улучшение графики и более точной регистрации попаданий. В ходе этого процесса мы создали непредвиденные последствия, ошибки. Мы активно следим за всеми отчетами. Хороший пример этого - то, как на серверах на Linux уменьшился урон от прострелов, при этом на серверах на Windows все работало нормально. Это было исправлено. Будьте уверены, мы будем продолжать исправлять и старые и новые баги CS:S. Мы хотим сохранить геймплей CSS, который вы знаете и любите. Мы так же хотели бы поблагодарить всех за отчеты о найденных багах и конструктивную критику в обратной связи. Это бесценная часть процесса разработки.
Команда CSS
(c) ilsanny.ru
За помощь в переводе спасибо ub1que
Counter-Strike: Source
* Fixed a crash that could occur after the bomb exploded. * Fixed a crash that could occur when attempting to exit the game. * Changed default values of the following server variables to reflect the increase of the default tick rate from 33 to 66: o sv_mincmdrate - 10 o sv_maxcmdrate - 66 o sv_maxupdaterate - 66 * Marked ‘developer’ cvar as cheat. * Corrected kill/death reporting in gun games. Deaths were not being properly counted in games using instant respawn. * Marked test_round_winpanel, test_match_winpanel, test_freezepanel commands as cheats. * Added sv_nowinpanel and cl_nowinpanel options that can be used to disable the win panel that displays the team winner, MVP, and fun fact at the end of a round. * Clamped ladder dampen values. * Fixed jointeam cvar so giving it invalid values no longer spams the server console. * Removed functionality of cl_minmodels. * Fixed voice indicators to display at all times rather than just after their respective players have come into contact when -alltalk is on. * Fixed scoreboard to display correct number of SourceTV viewers. * Adjusted death notices to display under scoreboard. * Defaulted ‘Simplified list’ to OFF and made the setting persistent. * Fixed an issue that could make it appear as if a player already had one or more MVP stars upon joining a server. * Made text on loading bar more legible. * Added more materials that were missing for community maps. * Fixed incorrect stat collection by forcing all dedicated servers to update to the new version.
Engine
* Fixed disconnect exploit causing players to be forced off of a server due to an overflowed packet. * Fixed players being able to start the game using a DirectX level less than DirectX8.
Windows Dedicated Server
* Added Counter-Strike: Source to the list of games for the dedicated server when running through the Steam client.
An update on the Update The reason for the recent update was to move Counter-Strike Source (CSS) from the older HL2 version of the Source engine to the most recent version. This brings the CSS codebase in-line with our other games. This resolves long standing issues associated with the older engine and allows us to benefit from features and bug fixes in other source games as they come online, such as improved graphic effects and more accurate hit registration.
During this process we created some unintended side effects, these are bugs. We are actively investigating all reports.
A good example of this is bullet penetration changing on Linux Servers only; not Windows Servers. This was a subtle bug to track down and understand. It has been fixed.
Rest assured we will continue to fix old and new CSS bugs. We want to retain the CSS gameplay experience that you know and love. We would also like to thank everyone reporting bugs and posting constructive feedback. This is an invaluable part of the process.
The CSS Team |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|