Буквально месяц назад сайт Cs Promoda перестал функционировать. Сначала все думали, что это конец промода, но это оказалось не так. Я написал Мазеру по стиму, и он мне ответил, что у них возникли проблемы с хостингом сайта, поэтому им понадобилось время, чтобы перенести сайт на другой сервер. Доменное имя сайта сохранилось. Буквально вчера сайт снова заработал. Главный программист промода написал статью обо всем, далее ее перевод.
Статус модификации / отключении сайта / CS: S обновления Пользуюсь моментом, чтобы ввести вас в курс дела о происходящем. Последние несколько недель были сумасшедшими для CS:S - его портировали на движок Orange Box и Mac OS, было принято несколько радикальных решений.
В первую очередь, у нас появился небольшой патч для CSP 1.04, который позволяет игре работать с новой файловой структурой. Я знаю что большинство из вас интересует 1.05, и мы это прекрасно это понимаем, но очень важно пропатчить ваш CSP как можно скорее.
Что касается CSP 1.05, в игру были добавлены обе уменьшенные модельки. Их рост не превышает 63 юнита, а уровень глаз находится на высоте в 53 юнита. Работы над анимацией завершены на 70%, она только-только вводится в игру, можно сказать, она находится в альфа-версии. Очень интересно видеть анимацию в действии, но игра пока еще не готова к широкому тестированию. Mazzer тратил по 1-2 часа своего личного времени В ДЕНЬ, чтобы претворить анимацию в реальность.
Также хочется высказаться на тему того вопроса, о котором практически везде были ожесточенные дискуссии - об удалении команды -tickrate из CSS. Ограничивать таким образом администраторов серверов - полный идиотизм, и вроде как люди уже используют плагины, чтобы обойти это ограничение, но почему они должны это делать? В свете данного решения, я решил приравнять тикрейт CSP по умолчанию к 100. Команда -tickrate по-прежнему будет в нашей игре, и будет спокойно работать для тех, кто захочет использовать тикрейт 66 из-за плохого интернета или другой проблемы с железом.
Короче говоря, CSP 1.05 выйдет в 2010, там будут новые модельки. Игра будет поддерживать как 66 тик, так и 100. Физика на сервере будет нормально работать при обоих тиках. Если мы обнаружим разницу в игре на разных тикрейтах, мы потратим столько времени, сколько потребуется, дабы исправить это, ибо CS того стоит.
Ну и в завершение поговорим о сайте. Думаю, многие из вас заметили, что он не работал в течение недели. Хостинг нам любезно предоставлял друг Тэда, Джон "bor3d" Льюис. Он предоставлял нам хостинг бесплатно в течение самого загруженного периода в жизни этого мода. Его хостинг обрабатывал огромное количество траффика для нас, и мы хотим поблагодарить его за всю помощь оказанную нам. Сейчас мы пользуемся dreamhost. Возможно в будущем мы еще раз переедем, но если это произойдет, это будет сделано без отключения сайта.
Спасибо всем вам, кто до сих пор интересуется нашим проектом. 2010 год будет замечательным годом для CSP. Следите за обновлениями. Источник: cspromod.com Перевод: ub1que
Остальные новости по CS Promod тут, тут, тут, вот тут, и тут, а еще здесь. |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|