Доброго времени суток! День сегодня тяжелый был, уже очень хочется пойти попить пива и вообще расслабиться, а Ани все нету, поэтому придется писать статью про сервера, бубен, lerp самому. :)
Кто много буковок не любит: Mix сервера - 100 tick 1000 fps #1 89.20.146.4:11111 #2 89.20.146.4:22222 #3 89.20.146.4:33333 #4 89.20.146.4:44444 #5 89.20.146.4:55555
DM сервер - 100 tick 1000 fps #1 89.20.146.4:12345
Остальным в полный текст статьи.
Имел сегодня долгий секс с чудесной Win конфигами, путем танца с бубном, чтения мантры и ритуального окуривания сервера удалось добится следующего:
I. Поднял GLHF Mix сервера, адреса такие-же. Из нововведений: 1) Поставил Warmod, без админа стартует только при 15 готовых играть человеках (сервер на 11). :) Напоминаю админам - запуск Live - "sm_rcon fs" 2) Поигрался со значениями lerp, теперь его можно выставить в 0, и играть в нормальный старый CS:S. Делается это командами: cl_interp_ratio 0 cl_interp 0
II. Поднял GLHF DM сервер, на 16 слотов (никому не говорите, для всех - на нем 14 слотов). Что на нем: 1) Добавлялка HP при убийстве - обычном (+20hp) и headshot (+30hp) 2) Цикл карт de_dust2-de_cbble-de_nuke-de_train 3) Игра на 1 карте длится 3 раунда или 21 минуту.
Сервера работают в тестовом режиме, все баги, недоработки, лаги - либо мне в личку, либо на steamsupport.com
Теперь о lerp. Много чего сегодня выслушал по этому поводу, в основном - чушь. Кто сказал что lerp 100 - это нормально? :)
Вкратце: lerp- промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться. Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно. УГ - унылое гавно.
Теперь русским языком - чем больше lerp - тем больше пакетов выдумает сервер за вас. Можете попробовать с другом поставить по 500, и порезаться на ножах, интересное зрелище. Поэтому - на русских серверах, где потери минимальны (за исключением УГ типа всем известных хостов :) ) - выставляем lerp минимально возможный. Если же вдруг вас занесло поиграть на бурж сервер - расчет идет следующий:
lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2). В CS:S lerp рулится командами: cl_interp_ratio (Если не 0, то 2) cl_interp очень неплохо 0.003(Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate) updaterate зависит от сервера, и это все, что от него зависит. Пинг - абсолютно не при чем. Ещё кое что, если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ. Если lerp оранжевый, то потерь нет, но если будет лаг или лосс, то интерполировать будет нечего. Белый lerp означает то, что есть, что интерполировать и если пакет потеряется, то ничего страшного не будет, ибо есть запас. Написанно немного запутанно, но зато не чушь, поэтому вчитывайтесь ;) p.s. За небольшую доработку статьи спасибо LOSER'y |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|