Сравниваем Counter-Strike: Source v34 с Counter-Strike: Source Beta v39 по графике
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В обоих играх я поставил видео настройки по максимуму
В Counter-Strike: Source v34 (SourceEngine 2006): Разрешение: 1360х768 Детализация моделей: Высокая Детализация текстур: Высокая Шейдеры: Высокие Отражения в воде: Отражать все Прорисовка теней: Высокая Коррекция гаммы: Включена Сглаживание: 16xQ CSAA Фильтрация: Анизотропная 16x Вертикальная синхронизация: Включена High Dynamic Range [HDR]: Полные Версия DirectX: 9 mat_dxlevel 95
В Counter-Strike: Source Beta v39 (SourceEngine2 2009): Разрешение: 1360х768 Детализация моделей: Высокая Детализация текстур: Очень высокая Шейдеры: Высокие Отражения в воде: Отражать все Прорисовка теней: Высокая Коррекция цвета: Включена Сглаживание: 16xQ CSAA Фильтрация: Анизотропная 16x Вертикальная синхронизация: Включена High Dynamic Range [HDR]: Полные Многоядерный рендеринг: Включен Версия DirectX: 9 mat_dxlevel 95
Конфигурация компьютера на котором были сделаны сравнения: Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 3.00 Ghz Видео карта: NVIDIA GeForce 9600GT 512mb Оперативная память: 2x1GB или 2GB ну а остальное я думаю писать не нужно
Всего было за действенно 4 стандартных карты такие как de_dust2, de_nuke, de_port, cs_milita
Сравнения по скриншотам смотрим ниже:
Сравнения на карте
de_dust2:
de_nuke:
de_port (очень качественно выглядит вода в CSSBeta):
cs_militia (в CSSBeta цвета насыщенней):
От enable специально для IlsAnny.ru |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|