За последние пару дней я успел перечитать сотни комментов, в которых "эксперты" высказывают свое негативное мнение, но по сути ничем не могут подкрепить свое мнение. Я знаю, что многие негативно относятся к этому обновлению. Постараюсь изменить ваше мнение о новой контре. Ну по ходу я буду выкладывать скрины, чтобы было поинтересней читать. Начнем со скорости движения. Когда бета только вышла, игроки бегали как на коньках, не прошло и дня, как разработчики вернули стандартную скорость.
Далее перейдем к ачивментам. Во-первых при выполнении заданий вы не получаете навыки и умения. То есть даже если вы выполните все 145 заданий у вас ничего нового не в арсенале, не в списке умений не появиться. Так что забудьте про золотые диглы и летающие тапки))) Так же в конфиге обновленной ксс есть 2 параметра hud_achievement_description "1" hud_achievement_count "5" я думаю переводить не надо. Выставляете в этих параметрах нули и при выполнении заданий вы больше не увидите оповещения. Кстати на счет оповещений, точно они очень громкие и занимают половину экрана являются мягко говоря неправдой.)) Звук аплодисментов не очень громкий, менюшка с оповещение появляется снизу по середине, и по размеру она совсем небольшая. С ачивментами закончили, пойдем дальше))
На счет стрельбы, для того чтобы вернуть стрельбу как в ксс, достаточно научиться правильно регулировать новый параметр "lerp"
Эти бинды я взял с отстрела alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001 alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001 alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001 alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001 alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01 alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01
bind "INS" "lerpa+" bind "DEL" "lerpa-" bind "HOME" "lerpb+" bind "END" "lerpb-" bind "PGUP" "lerpc+" bind "PGDN" "lerpc-"
Основное правило, lerp должен быть белого цвета( если он становиться оранжевым, то следует подправить в процессе игры значение переменной cl_interap за счет биндов) и его значение должно быть в районе 20, при тике 100, при тике 66 значение lerpa должно соответствовать 15.
Я отключил оповещения о выполненных заданиях, камеру смерти и выставил правильное значение переменной lerp и по ощущениям я получил все ту же оригинальную ксс. )))
Ну и теперь я расскажу о положительных нововведениях ))) Новый движек будет обновлятся, в конечном итоге перевоплотиться в движек l4d2))) Далее мы получили поддержку многоядерных процессоров, это касается не только клиентской части, но и серверной. Сервера для обновленной контры потребляют меньше ресурсов)))
Теперь новая контра перешла на 15 протокол, что повысит качество игры, особенно на зарубежных серваках с большим пингом. Пофиксены многие(не все) баги оригинальной контры, такие как резкая смена оружия, застревание в текстурах, баги с открыванием дверей, ну и самый знаменитый баг, когда у того, кто выбегал из-за угла было преимущество.
Графически игра стала лучше, но не на много. К новой контре прекрасно подходят фпс конфиги как из ксс, так и из TF2, так что владельцы старых компов смогут порубится в новую контру. Ну и завершение, паника была напрасна, контра осталась контрой))) GL HF))
|
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|