Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

CS:S Beta (более детальный обзор)

24-09-2011
Producer
За последние пару дней я успел перечитать сотни комментов, в которых "эксперты" высказывают свое негативное мнение, но по сути ничем не могут подкрепить свое мнение. Я знаю, что многие негативно относятся к этому обновлению. Постараюсь изменить ваше мнение о новой контре. Ну по ходу я буду выкладывать скрины, чтобы было поинтересней читать.
Начнем со скорости движения. Когда бета только вышла, игроки бегали как на коньках, не прошло и дня, как разработчики вернули стандартную скорость.

CS:S Beta (более детальный обзор)


Далее перейдем к ачивментам. Во-первых при выполнении заданий вы не получаете навыки и умения. То есть даже если вы выполните все 145 заданий у вас ничего нового не в арсенале, не в списке умений не появиться. Так что забудьте про золотые диглы и летающие тапки)))
Так же в конфиге обновленной ксс есть 2 параметра hud_achievement_description "1"
hud_achievement_count "5" я думаю переводить не надо.
Выставляете в этих параметрах нули и при выполнении заданий вы больше не увидите оповещения. Кстати на счет оповещений, точно они очень громкие и занимают половину экрана являются мягко говоря неправдой.)) Звук аплодисментов не очень громкий, менюшка с оповещение появляется снизу по середине, и по размеру она совсем небольшая. С ачивментами закончили, пойдем дальше))

CS:S Beta (более детальный обзор)



На счет стрельбы, для того чтобы вернуть стрельбу как в ксс, достаточно научиться правильно регулировать новый параметр "lerp"

Эти бинды я взял с отстрела
alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01

bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"

Основное правило, lerp должен быть белого цвета( если он становиться оранжевым, то следует подправить в процессе игры значение переменной cl_interap за счет биндов) и его значение должно быть в районе 20, при тике 100, при тике 66 значение lerpa должно соответствовать 15.

CS:S Beta (более детальный обзор)


Я отключил оповещения о выполненных заданиях, камеру смерти и выставил правильное значение переменной lerp и по ощущениям я получил все ту же оригинальную ксс. )))

CS:S Beta (более детальный обзор)


Ну и теперь я расскажу о положительных нововведениях )))
Новый движек будет обновлятся, в конечном итоге перевоплотиться в движек l4d2)))
Далее мы получили поддержку многоядерных процессоров, это касается не только клиентской части, но и серверной. Сервера для обновленной контры потребляют меньше ресурсов)))

Теперь новая контра перешла на 15 протокол, что повысит качество игры, особенно на зарубежных серваках с большим пингом.
Пофиксены многие(не все) баги оригинальной контры, такие как резкая смена оружия, застревание в текстурах, баги с открыванием дверей, ну и самый знаменитый баг, когда у того, кто выбегал из-за угла было преимущество.

Графически игра стала лучше, но не на много. К новой контре прекрасно подходят фпс конфиги как из ксс, так и из TF2, так что владельцы старых компов смогут порубится в новую контру.
Ну и завершение, паника была напрасна, контра осталась контрой))) GL HF))

Комментарии (151)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio