Это будет небольшим сериалом, новеллой или же инструкцией в несколько выпусков. Представьте, что вы купили себе девайс и уже его поюзали, но в нем есть доп. функции, а прочитать про них, вы сможете лишь через пару дней. Кто не в теме. Вот здесь первая «серия». «Для себя, для команды, для community. Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO? Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили» Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»
И так, мы остановились на мозге, он же Brain, хотя игровое понятие сильно отличается от реальности. Но все же.
Пожалуй для начала стоит дать определение самому Brain’y, хоть и грубое.
Brain – есть понимание игры, ситуаций в ней и быстрая реакция на изменяющуюся игровую среду, а так же умение быстро и точно принимать верные решения. От наличия этого самого Brain’a зависит возможность развития teamplay’я.
“Teamplay” – Его мы рассмотрим чуть позже.
И так брейн. Как же его натренить? Скажу вам сразу – это самое тяжелое. Айм набивается за пару месяцев, до уровня ТОП, а вот Брейн нет. Кстати, брейн, как написано выше можно отнести и к AIM, так как стрелять и стрелять правильно так же различимо как двигаться и двигаться правильно. Правильно двигаться – смотрите больше СТВ демок ТОП игроков, только не самого молодняка, а тех, кто давно в топе.
Снова брейн. Как его натренить? Например я особо не тренил, а просто банально немножко понял игру, так как с тактичностью у меня и до CS:S все было прекрасно. Если у вас нет такого дара, то внимайте мои слова. Небольшое отступление, я стал в 1000, нет, сука в миллион раз лучше играть после пива с олдскульным ТОП из 1.6. Он мне открыл пару «секретов», а в реальности это совершенно банальные вещи, которые помогают думать.
Начнем с этих секретов. Обязательно смотрите демки. Никогда не смотрите демки игроков, которые в ТОПе «со вчерашнего дня». Смотрите возрастных середняков. Почему не стоит смотреть самый-самый олдскул? Потому, что этот самый скул прогрессирует и очень быстро. Грубо говоря возьмите столетнюю 06yBb и любых ТОП 8 сейчашних ланов, они порвали бы Обувь не напрягаясь, потому, что игра прогрессирует, появляются новые и новые фишки. Так вот, когда смотрите внимательно оценивайте действия вашего наблюдаемого. Почему он в определенный момент пошел именно в «ту сторону», а не в другую. Инфа? Предсказал? Или просто банальная раскладка противника? Учитесь это определять. Так же учитесь думать сами, предсказывать противника.
Самое важное Запомните самое главное в CS:S, да в любой многопользовательской игре. У вас должна быть открыта только одна сторона – прицел. Ничего больше, вставайте всегда так, что бы вас не смогли атаковать слева или справа, сзади – скажу сразу, в один момент такое делать тяжело, чуть позже – станет легче. Кстати, даже у нас есть парняга в команде, который вечно не так стоит. Вчера нам встало это в раунд, благо не в игру.
Предсказание противника Есть определенные закономерности игры, ибо Counter-Strike – это позиционная игра, которая легко читается. Есть тайминг, раскладки от респа и еще куча примочек. Например, тактика T на de_dust2 – часть рвет C, а часть вываливается из темки – плееру на Б –это должно быть ясно, как белый день(в момент атаки). Глупый наверное пример, но я думаю вы меня поняли.
Тайминг Многие задаются вопросом – что такое тайминг в контре, CS:S, Counter-Strike. Тайминг – это раскладка игры по времени, т.е. можно предсказать, где и в какой точке в определенный момент будет ваш противник. Да и не только, но больше в тайминг не буду углубляться. Не разрешает кеп.
Игра Этот маленький кусочек предназначен тем, кто только-только начал играть. Запомните – никогда не лезьте на рожон, а именно – тупые аркады приводят к тупым сливам. Но и стоять нельзя – это тоже глупо. Капитан Его надо безоговорочно слушать, даже самый бред он знает, что говорит.
Вернемся Меня просто прет после вчерашнего, поэтому я отхожу от темы. Возращаюсь. Итак, что должно составлять мозг? 1) Понимание игры. 2) Понимание того, как нужно двигаться. 3) Понимание того, как правильно стрелять 4) Понимание того, когда нужно хелповать мейтам 5) Понимание того, что за вас мейты все не сделают 6) Умение предсказывать действия противника, хотя бы на 10 ближайших секунду. 7) Грамотно-больная оценка своих сил. Когда вы остаетесь 1 в 3, и даже больше, не надо думать, что вы не сможете протащить. Я вчера с 10-ю хп протащил несколько противников и взял раунд. Конечно не всегда удается затащить, но надо пробовать! 8) Понимание того, что нельзя машнить! Машна – минус мораль команде.
Примерно вот так. Понимаю, что мало, но про брейн надо рассказывать на пальцах и с примерами.
(с) Ну что же, с вам был Накурливатетель, специально для IlsAnny.ru
p.s. Надеюсь продолжу на этой неделе. |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|