Я сам перевел, но мой английский далеко не совершенство, так что если будут недочеты извиняйте))
1)Новый "общий текст" шрифт для всех событийв игре (выбор команды, меню покупки оружия, текст статуса, надписи при взрывах. Обновленный net_graph 4 с новыми изображениями и новым текстовым шрифтом Добавленный новые изображения оружия к сообщениям смерти, выбору оружия.
Далее арт-директор сообщает то, что все мы уже знаем, про перенос новой версии cspromod 1.05 на движек HL2 episode 2(source 14 , в ксс используется source 7).
ЗАЧЕМ МЫ ПОРТИРУЕМ ИГРУ И ПОЧЕМУ СЕЙЧАС? Мы уже давно хотели перенести код игры на более современный движек( OB 2-3 года) расчитанный на более современные компы. Именно поэтому мы выпустили версию 1.04, чтобы у нас было время спокойно поработать над новой версией. Мы не ипользовали готовые наработки в версии 1.04. (например новы модели) Нам не хотелось создавать новую анимацию для старого движка, зато теперь в сочетании с новым движкем вы увидите новые модели с анимацией, которая лучше чем в сорс и кс вместе взятых. Перед выходом версии 1.04 у нас еще не было Мазера (главный аниматор), зато сейчас пока Мазер создавал анимацию мы могли узнать больше информацио о sdk. Мы начали переносить промод на новый движек в марте. Это было очень тяжело и скучно : ((( .Помимо переноса я оптимизировал код, а также избавлял его от багов.
И тут он говорит, что всем на самом деле плевать на текст, все хотят скриншотов. ) Да вы были правы, без них невозможно понять, о чем я говорю.
КРАСОТА, НЕ ПРАВДА ЛИ?
Когда мы закончим версию 1.05 изменений будет гораздо больше (пока они выглядят идентично) Если вы хотите меня похвалить, значит вы слепой. Сейчас пока нет различий 1.04/1.05. Различия можно увидеть только на видео. Для начала новая система освещения, которая видна при выстрелах. Также небо выглядит на много симпатичней, чем в 1.04 Далее пойдут еще 2 изображения. Вы можете сказать что мы дали вам скучную информацию, это ваше право. В новом девлоге мы ужелим больше времени анимации.
ОТЛИЧНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НО ГДЕ ДАТА ВЫХОДА??? (это он сам написал)) Ах да, чуть не забыл сказать вам про дату выхода. Мы дали совсем немного материала бета-тестерам, что породило массу слухов о скором выходе игры. Мы не профессионалы, руки у нас не настолько прямые, на сколько хотелось, поэтому разработка идет медленно ( с учетом затрат времени на исправления багов). Мы обещали выпустить новую версию ровно через 10 недель, но не рассчитали свои силы и поэтому не успели (во всем виноват OB). Сейчас я скажу вам точную дату выхода, которая не изменится не при каких обстоятельствах. Мы выпустим 1.05 когда она будет готова.
КРАСКА ЕЩЕ ВЫСОХЛА.
С учетом того, что мы полностью перенесли игру на новый движек еще в апреле, у нас остались не законченные дела, перед выпуском нашего "Монстра" Завершение анимаций, а также работа над хитбоксами (анимация попадания в тело) об этом в новом девлоге. Нам нужно было предоставить сервера для тестирования. В процессе тестирования сервер очень часто падал, и нам пришлось его переписать. Также нам необходимо исправить ошибки, которые были в версии 1.04. Я не буду вдаваться в подробности, следующие 1-2 девлога (O_o) раскроют всю информацию о всех нововведениях
И ЧТО НОВОГО НАС ЖДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ОБНОВЛЕНИИ?
Нововведений очень много: мягкие частицы, новое ощущение при попадании в вас, закодированная расстоянием альфа-маскировка (я не стал менять, сам не понял)), структуры модуляции смеси и другие усовершенствования. Сейчас вы можете спросить, как на счет совместимости с ОС. Сsp будет прекрасно работать на любой операционной системе. Первое тестирование новой версии прошло гладко, но нам необходимо продолжать тестировать с учетом вносимых изменений. Для новой версии csp вам понадобиться более современный компьютер. Сейчас мы оптимизируем код как можем, чтобы в csp могли поиграть как можно больше игроков. Теперь мы будем давать вам информацию как можно чаще, потому что мы очень быстро прогрессируем.
Мы обновили игру не только ради освещения. Ксс морально устарела, поэтому это обновление ради обновления. Новый движек поможет многим администраторам серверов. Благодаря новому сетевому коду вы забудите про лаги. Нам нравиться работать с новым кодом игры. Также csp смогут оценить не только пользователи обычных компов, но и владельцы макинтошей. Также в новой версии будет новый чат, а также обновленный net_graph 4 (как в TF 2) Ну ив завершение "Ура товарищи, мы любим OB" Теперь вы понимаете, что мы не филонили, а занимались делом. Теперь вы понимаете почему мы держали вас в неведении так долго. Теперь когда работа над игрой почти закончена, вы будет получать порцию информации гораздо чаще.
Ну что, давайте подведем итоги. - csp перенесен на новый движек. - множество обновлений связанные с хостингом сервера игры - мы будем тестировать игру гораздо интенсивней. - Визуально игра выглядит намного лучше - Новая анимация которая на половину состоит из готовой анимации(удар и raggdoll) и второй половины из сорса(по физике падения) - Мы устраняем баги как можем
Потерпите еще не много, и вы сможете поиграть в супер современнуюи супер красивую мега игру которая называется csp 1.05 (скромности ему не занимать))))
на этом все))) я буду писать о значимых обновленях и держать вас в курсе)) |
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи |
|
|