Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS

CS/CS:S - Игра позиций

24-09-2011
NewS1k
Давайте представим ход любого раунда в КСе, на примере пошаговой стратегии. Сперва игрок закупается, затем принимает решение в каком направлении он начнет движение, занимает безопасную позицию, ждем партнеров, начинает атакующие действия, с целью занять позицию соперника, занимает позицию соперника, ставит бомбу, занимает удобную оборонительную позицию, удерживает натиск оппонента и выигрывает раунд. Как видите, не важно, что вы делаете во время игры, все сводится к тому, что вы выбираете различные позиции и пытаетесь их удержать, чтобы в последствии занять еще более выгодную позицию, да бы приблизиться к цели.

CS/CS:S - Игра позиций


Конечно, многие сразу скажут, что это и так ясно. В чем-то они будут правы, но все же я не думаю, что многие игроки уделяют этому аспекту много внимания. Можно много времени тратить на улучшение реакции и эйма, сутками играя CSDM, до какого-то момента вы будете доминировать соперника, пока не встретитесь с игроками, которые не только умеют стрелять, но и адаптируются под любую игровую ситуацию и выигрышные позиции. Согласитесь, каким бы вы мастером стрельбы не были, но сложно что-то сделать, когда вы стоите посреди планта слепой, в такой ситуации вы просто беззащитны.

В игре это проявляться банально просто. Игроки из раунда в раунд ходят в одни и те же места, как за защиту, так и за атаку. Среди опытных игроков это прослеживается невооруженным взглядом, например, Крам за атаку в nuke ходит по улице, в dust2 в темку на Б, в inferno в дом и в окна, а меня вы можете встретить, если будете в inferno держать балкон или длину в train. Да, тут нет никакого элемента непредсказуемости. Вот тут и начинается борьба позиций, когда оба игрока знают, где находится каждый из них, но при этом, кто-то должен уступить свою позицию.

Я бы разделил позиционную борьбу на несколько видов:
- Начальная позиция
- Размен позициями
- Реверсивная позиция


Задача при выборе начальной позиции у террористов, занять наиболее удобную и близкую к планту позицию, из которой в дальнейшем можно начать атаку с минимальными потерями. Задачи контров очень схожа, нужно занять позицию, как можно дальше от планта и минимизировать возможное воздействие на вас гранат и прострелов. Тут нередко многие игроки допускают ошибки и умирают в начале раунда, что приводит к численному меньшинству и началу преждевременной ротации. Если вы не уверены в своих навыках или еще в чем-то, не старайтесь сокращать расстояние с врагом и занимайте более безопасные позиции, чтобы у ваших партнеров осталось больше времени на ротацию.

Размен позиции является ключевым моментом в раунде и в большинстве случаев, приносит победу. Как забрать позицию соперника с минимальными потерями ? Вы можете пойти в лоб, пытаться перестрелять врага, однако, чаще всего это приводит к неудаче. Именно здесь вступают в игру другие умения игрока, по мимо стрельбы: использование гранат и элемент внезапности. Именно в этом аспекте очень много игроков очень слабы, даже те, кто числится в так называемом списке “PRO”.

Использование гранат у многих игроков настолько бездарное, что не понятно, зачем они вообще их покупают. Многие выкидывают гранаты в начале раунда, когда в этом нет абсолютно никакой необходимости. Использование гранат должно быть целенаправленным. Гранаты необходимы для занятия ключевых позиций в карте, таких как взятие планта.

После захвата планта, наступает финальная стадия, реверсивная позиция, когда игроки, по сути, меняются ролями, контры нападают, а терроры обороняются, но это отдельная история, о котором поговорим в другой раз.

Итог. Учитесь по-мимо стрельбы захватывать и удерживать позиции. Одной хорошо отработанной позиции в каждой карте достаточно, чтобы дать преимущество вашим партнерам и облегчить им задачу победы в раунде.

Автор: Popcha
Комментарии (30)


 
форма отправки комментария
Комментарии могут писать только авторизированные пользователи

Продвижение - Garin Studio