Видео
Мувики Видео обзоры Видео уроки Киберспорт Видео приколы
Файлы
Gui Карты Карты CSS Конфиги Конфиги CSS Демки Демки CSS
видеопромоутер
Тип файла : Конфиг игрока
Совместимость с играми : 1
Дата добавления : 21.01.2012
Рейтинг файла : 0 +1
Загрузил на сайт : snake1337
Ссылка на скачивание : Копировать с описания | Просмотров - 8131
Описание
// bind //
bind "F1" "cl_crosshairsize 4;cl_crosshairthickness 1;cl_crosshaircolor 4"
bind "F2" "cl_crosshairsize 4;cl_crosshairthickness 1;cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 255;cl_crosshaircolor_g 0;cl_crosshaircolor_b 255"
bind "F3" "cl_crosshairsize 4;cl_crosshairthickness 1;cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 0;cl_crosshaircolor_g 0;cl_crosshaircolor_b 0"
bind "F4" "cl_crosshairsize 4;cl_crosshairthickness 1;cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 225;cl_crosshaircolor_g 255;cl_crosshaircolor_b 225"
bind "F5" "incrementvar cl_righthand 0 1 1"
bind "F6" "incrementvar cl_dynamiccrosshair 0 1 1"
bind "F7" "incrementvar net_graph 0 1 1"
bind "F8" "incrementvar cl_showfps 0 1 1"
bind "F9" "rebuy"

// Weapon bind //
bind "KP_END" "buy glock"
bind "KP_DOWNARROW" "buy usp"
bind "KP_PGDN" "buy deagle"
bind "KP_LEFTARROW" "buy galil"
bind "KP_RIGHTARROW" "buy famas"
bind "KP_HOME" "buy ak47"
bind "KP_UPARROW" "buy m4a1"
bind "KP_PGUP" "buy awp"
bind "KP_INS" "buy vesthelm"
bind "KP_DEL" "buy defuser"
bind "KP_MINUS" "buy flashbang"
bind "KP_PLUS" "buy hegrenade"
bind "KP_ENTER" "buy smokegrenade"

// net code //
fps_max "151"
rate "25000"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
cl_interp "0.031"
cl_interp_ratio "1"
cl_smoothtime "0"
cl_righthand "0"

// crosshair //
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_scalecrosshair "1"
cl_crosshairalpha "300"
cl_crosshaircolor "4"
cl_crosshairdot "0"
cl_crosshairscale "0"
cl_crosshairsize "4"
cl_crosshairspreadscale "0.5"
cl_crosshairthickness "1"
cl_crosshairusealpha "1"
zoom_sensitivity_ratio "1.2"

// legacy //
cl_legacy_crosshair_recoil "1"
cl_legacy_crosshair_scale "1"

// net graph //
net_graph "0"
net_graphheight "65"
net_graphmsecs "400"
net_graphpos "3"
net_graphproportionalfont "1"
net_graphshowinterp "1"
net_graphshowlatency "1"
net_graphsolid "0"
net_graphtext "1"
net_maxfragments "1260"

// tab //
cl_scoreboard_dead_color_red "0"
cl_scoreboard_dead_color_green "0"
cl_scoreboard_dead_color_blue "0"

// performance //
mat_dxlevel "95"
r_rootlod "2"
mat_picmip "2"
mat_reducefillrate "1"
r_waterforceexpensive "0"
r_waterforcereflectentities "0"
r_shadowrendertotexture "0"
mat_colorcorrection "0"
mat_antialias "0"
mat_forceaniso "0"
mat_trilinear "0"
mat_vsync "0"
mat_queue_mode "2"
mat_hdr_level "0"

// fps //
mat_filtertextures "1" // Фильтация текстур
r_ropetranslucent "0" // Прозрачность проводов
rope_smooth "0" // Сглаживание отрисовки проводов
rope_wind_dist "0.01" // Влияние ветра на провода
rope_subdiv "0" // Количество звений проводов
rope_smooth_maxalpha "0" // Прозрачность для эффекта сглаживания веревок
rope_smooth_enlarge "0" // Количество канатов в пространстве экрана
rope_smooth_minalpha "0" // Прозрачность для эффекта сглаживания проводов
rope_collide "0" // Сталкивает провода с миром
rope_shake "0" // Отключает \ Включает раскачивание проводов.
mp_decals "200" // Число декалей карте отображаемых
r_decals "200" // Число декалей в игре
r_drawdetailprops "0" // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов
r_drawflecks "0" // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули
r_shadows "0" // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности.
r_shadowmaxrendered "6 // Макс. количество показываемых теней.
r_dynamic "0" // Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_propsmaxdist "0" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки)
r_renderoverlayfragment "0" // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.)
r_decal_cullsize "0" // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция
r_maxdlights "6" // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране
r_forcewaterleaf "0" // Качество обзора находясь под водой
r_shadowrendertotexture "0" // Динамические тени на объектах
r_waterforcereflectentities "0" // Отражения в воде
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка воды и дна
r_WaterDrawReflection "0" // Отражения на воде
r_WaterDrawRefraction "0" // Вкл \ выкл преломление воды
r_dopixelvisibility "0" // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения
r_lod "0" // Степень детализации объектов и текстур
r_drawbatchdecals "0" // "Render деколи" в пакетном режиме
r_ambientboost "0" // Ускорение окружающих условий
r_waterforceexpensive "0" // Отключает \ Включает сложную графику для воды
r_lightaverage "1" // Усреднение света
r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будут видны спрэи игроков
r_maxmodeldecal "0" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель
r_drawmodeldecals "0" // "Деколы" на моделях игроков
cl_phys_props_max "0" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов
cl_ragdoll_physics_enable "0" // Прорисовка трупов
cl_ragdoll_collide "0" // Просчет пересекающихся трупов
cl_ejectbrass "0" // Отображение гильз
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты
cl_show_splashes "0" // Брызги воды
cl_smooth "0" // Сглаживание ошибок прогнозирования
cl_phys_props_enable "0" // Отключает \ Включает физику мелких объектов
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер
gl_clear "0" // Буфер случайного цвета каждого кадра
props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов
r_3dsky "0" // 3D фон (например здания)
r_3dnow "1" // Отключает \ Включает 3DNOW код
r_sse2 "1" // Отключает \ Включает SSE2 код
mat_clipz "0" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видео карт nVidia
mat_wateroverlaysize "2" // Устанавливает разрешение искажения воды
mat_monitorgamma " 2.0" // Гамма
mat_compressedtextures "0" // Сжатие текстур
mat_filterlightmaps "0" // Фильтр освещения
mat_forcehardwaresync "0" // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно
mat_hdr_level "0" // Эффект динамического освещения
mat_bloomscale "0" // BLOOM эффект
mat_forcemanagedtextureintohardware "0" // Очищение текстур в видеопамяти
mat_fastnobump "0" // Алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_hdr_enabled "0" // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_antialias "0" // Сглаживание
mat_specular "0" // Блеск и четкость гладких поверхностей
mat_bumpmap "0" // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными)
mat_bufferprimitives "0" // Кэширование "примитивов"
mat_envmapsize "0" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox
mat_autoexposure_max "0" // Максимальная яркость экрана
mat_autoexposure_min "0" // Минимальная яркость экрана
mat_reducefillrate "0" // Регулировка детализации текстур
lod_TransitionDist "0" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах
flex_smooth "0" // Изменение контроллера анимации
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман
cl_min_t "1" // Количество отображаемых моделей
cl_min_ct "4" // Количество отображаемых моделей
cl_minmodels "1" // Все в одной моделе
cl_detail_max_sway "0" // Отвечает за расстояние
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус видимости листков
cl_detail_avoid_force "0" // Мусор и спрайты
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // Восстановление спрайтов
r_eyes "0" // Глаза
r_teeth "0" // Зубы

clear
Помощь с установкой
1. Копируем конфиг в буфер.
2. Идем в вашу дирректорию с установленной игрой.
3. Ищем там папку cfg или что-то подобное и заменяем свой конфиг на новый.
Комментарии


 

Продвижение - Garin Studio